Danube Logistics SRL в 2010 году инвестирует в развитие порта Джурджулешть (Молдавия) $10 миллионов
Danube Logistics SRL, владеющая Международным свободным портом Джурджулешть (Молдавия), инвестирует в 2010 году в развитие предприятия $10 млн. Такое решение было принято собранием акционеров компании, сообщил генеральный директор холдинга Easeur Holding BV, являющегося главным акционером Danube Logistics SRL, Томас Мозер (Thomas Moser) сегодня на пресс-конференции.
Мозер пояснил, сообщает агентство Infotag, что в 2010 году компания планирует завершить строительство терминала для грузов общего типа. Кроме того, будут осуществлены дополнительные инвестиции в нефтяной терминал, включая сооружения для складирования и перегрузки растительного масла. До 2012 года планируется строительство нефтеперерабатывающего завода.
Томас Мозер отметил, что решение об осуществлении столь серьезных инвестиций было принято с учетом тенденций роста, которые отмечены в 2009 году.
Так, в прошлом году через Международный свободный порт Джурджулешть было транспортировано 76,509 метрических тонн грузов, половина которых – нефтяные продукты, а остальная часть – зерновые. В прошлом году в МСПД прибыло 25 судов для погрузочно-разгрузочный операций.
По словам Томаса Мозера, в целом на сегодняшний день сумма инвестиций в порт достигла $50 млн, большая часть которых приходится на долю Danube Logistics SRL.
В свою очередь директор Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Кaмен Захариев (Kamen Zahariev) подтвердил, что положительная динамика роста компании позволяет делать оптимистичные прогнозы.
Он отметил, что акционеры компании провели встречу с премьер-министром Молдавии Владимир Филатом, в ходе которой обе стороны подтвердили свою готовность и далее соблюдать взаимные договоренности по проекту.
«Мы отмечаем, что Danube Logistics развивается очень динамично, его деятельность осуществляется в соответствии с европейскими принципами в данной сфере. В качестве акционеров, мы и далее будем наблюдать за соблюдением компанией своих обязательств», - сказал Кaмен Захариев.
Напомним, строительство портовых мощностей в Джурджулештах началось в 1997 году после молдавско-украинского обмена территориями: от Украины Молдавия получила 480 м дунайского побережья, взамен передав отрезок автотрассы Рени – Одесса длиной 7,7 км у села Паланка. Работы по строительству порта приостанавливались и возобновились в 2005 году. В июле прошлого года была введена в строй железнодорожная линия длиной 50 км между портом и городом Кагул. В 2009 году начал работать зерновой терминал, были построены нефтеналивной и пассажирский терминал.
Мозер пояснил, сообщает агентство Infotag, что в 2010 году компания планирует завершить строительство терминала для грузов общего типа. Кроме того, будут осуществлены дополнительные инвестиции в нефтяной терминал, включая сооружения для складирования и перегрузки растительного масла. До 2012 года планируется строительство нефтеперерабатывающего завода.
Томас Мозер отметил, что решение об осуществлении столь серьезных инвестиций было принято с учетом тенденций роста, которые отмечены в 2009 году.
Так, в прошлом году через Международный свободный порт Джурджулешть было транспортировано 76,509 метрических тонн грузов, половина которых – нефтяные продукты, а остальная часть – зерновые. В прошлом году в МСПД прибыло 25 судов для погрузочно-разгрузочный операций.
По словам Томаса Мозера, в целом на сегодняшний день сумма инвестиций в порт достигла $50 млн, большая часть которых приходится на долю Danube Logistics SRL.
В свою очередь директор Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Кaмен Захариев (Kamen Zahariev) подтвердил, что положительная динамика роста компании позволяет делать оптимистичные прогнозы.
Он отметил, что акционеры компании провели встречу с премьер-министром Молдавии Владимир Филатом, в ходе которой обе стороны подтвердили свою готовность и далее соблюдать взаимные договоренности по проекту.
«Мы отмечаем, что Danube Logistics развивается очень динамично, его деятельность осуществляется в соответствии с европейскими принципами в данной сфере. В качестве акционеров, мы и далее будем наблюдать за соблюдением компанией своих обязательств», - сказал Кaмен Захариев.
Напомним, строительство портовых мощностей в Джурджулештах началось в 1997 году после молдавско-украинского обмена территориями: от Украины Молдавия получила 480 м дунайского побережья, взамен передав отрезок автотрассы Рени – Одесса длиной 7,7 км у села Паланка. Работы по строительству порта приостанавливались и возобновились в 2005 году. В июле прошлого года была введена в строй железнодорожная линия длиной 50 км между портом и городом Кагул. В 2009 году начал работать зерновой терминал, были построены нефтеналивной и пассажирский терминал.