Создание российско-корейской и российско-сингапурской верфей на Дальнем Востоке РФ планируется завершить в первом квартале 2012 года
Строительство совместной российско-корейской и российско-сингапурской верфей на Дальнем Востоке РФ планируется завершить в I квартале 2012 года, через 24 месяца с настоящего момента. Как сообщила пресс-служба Правительства РФ, об этом президент «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Роман Троценко проинформировал председателя Правительства РФ Владимира Путина. Отметим, что ранее сроком окончания строительства российско-корейской верфи назывался конец 2011 года.
«Строительство ведется по плану. Наши корейские коллеги, может быть, чуть более активны в этом направлении. Мы считаем, что получим проектную документацию к маю месяцу, к началу строительного сезона. Подготовительные работы на площадке уже ведутся, работает тяжелая техника. Мы ожидаем, что весь проект строительства мы завершим за 24 месяца с настоящего момента. Срывов нет», - сообщил Роман Троценко.
В то же время он отметил, что перенос планов по развитию Штокмановского месторождения на 3 года не мог не повлиять на бизнес-планы в отношении совместного предприятия с Кореей. «Мы видим, что это рождает некую затяжку и в освоении строительства газовозов», - сказал Роман Троценко, обратившись к премьер-министру с просьбой принять решение по оптимизации работы по освоению шельфа с условием, что шельфовые месторождения будут выдаваться российским компаниям, которые будут заказывать российскую технику.
По словам Владимира Путина, так и будет делаться, но эта работа должна быть синхронизирована с объемами продаж. Прежде всего, с готовностью рынка к тому, чтобы приобретать необходимые объемы.
Напомним, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и корейская Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) приступили к строительству верфи в Приморском крае стоимостью 45 млрд руб. Соглашение об этом подписано осенью 2009 года. На заводе предполагается строить крупнотоннажные суда ледового класса (танкеры, газовозы от 80 тыс. до 260 тыс. куб. м), буровые суда, плавучие заводы по производству сжиженного природного газа.
В середине октября ОСК подписала соглашение с сингапурской Yantai Raffles о строительстве другой верфи на Дальнем Востоке. На ней планируется строить погружные и полупогружные платформы, буровое оборудование.
«Строительство ведется по плану. Наши корейские коллеги, может быть, чуть более активны в этом направлении. Мы считаем, что получим проектную документацию к маю месяцу, к началу строительного сезона. Подготовительные работы на площадке уже ведутся, работает тяжелая техника. Мы ожидаем, что весь проект строительства мы завершим за 24 месяца с настоящего момента. Срывов нет», - сообщил Роман Троценко.
В то же время он отметил, что перенос планов по развитию Штокмановского месторождения на 3 года не мог не повлиять на бизнес-планы в отношении совместного предприятия с Кореей. «Мы видим, что это рождает некую затяжку и в освоении строительства газовозов», - сказал Роман Троценко, обратившись к премьер-министру с просьбой принять решение по оптимизации работы по освоению шельфа с условием, что шельфовые месторождения будут выдаваться российским компаниям, которые будут заказывать российскую технику.
По словам Владимира Путина, так и будет делаться, но эта работа должна быть синхронизирована с объемами продаж. Прежде всего, с готовностью рынка к тому, чтобы приобретать необходимые объемы.
Напомним, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и корейская Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) приступили к строительству верфи в Приморском крае стоимостью 45 млрд руб. Соглашение об этом подписано осенью 2009 года. На заводе предполагается строить крупнотоннажные суда ледового класса (танкеры, газовозы от 80 тыс. до 260 тыс. куб. м), буровые суда, плавучие заводы по производству сжиженного природного газа.
В середине октября ОСК подписала соглашение с сингапурской Yantai Raffles о строительстве другой верфи на Дальнем Востоке. На ней планируется строить погружные и полупогружные платформы, буровое оборудование.