ИК «Тройка Диалог» и УК «Мурманский транспортный узел» подписали соглашение о сотрудничестве в развитии МТУ
Инвестиционная компания «Тройка Диалог» и Управляющая компания «Мурманский транспортный узел» подписали соглашение о сотрудничестве в целях реализации комплексного инвестиционного проекта «Развитие Мурманского транспортного узла». Данное соглашение предполагает сотрудничество двух компаний в ходе создания глубоководного морского центра по переработке контейнерных, нефтеналивных грузов, перевалке угля и минеральных удобрений. Действующий круглогодично центр интегрирован в международный транспортный коридор «Север-Юг», говорится в сообщении инвесткомпании.
Как отметил генеральный директор ОАО «УК «Мурманский транспортный узел» Андрей Шаповальянц, привлечение инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры Мурманска является одной из приоритетных задач транспортной отрасли. «Сотрудничество Управляющей компании «Мурманский транспортный узел» и ИК Тройка Диалог, опытного финансового консультанта, является важным шагом в решении этой задачи», - сказал Андрей Шаповальянц.
По словам инвестиционного управляющего компании «Тройка Диалог» Андрея Карасева, перспективность данного проекта не вызывает сомнений. УК «Мурманский транспортный узел» оперирует на рынке с большим инвестиционным потенциалом. Стоимость активов, подобных Мурманскому морскому порту, мало подвержена рыночным колебаниям, поэтому инвестиции в инфраструктуру по-прежнему интересны, несмотря на ситуацию на международных финансовых рынках.
Как напомнили в инвестиционной компании, «Тройка Диалог» в 2007 году осуществила IPO Новороссийского морского торгового порта на сумму $995 млн. В 2008 году «Тройка Диалог» вошла в состав акционеров компании First Quantum Ports (FQ Ports), дочерней компании группы First Qantum, одного из крупнейших инвесторов в портовые проекты Российской Федерации.
Напомним, проект развития Мурманского транспортного узла включает в себя строительство нового морского угольного терминала (ООО «Морской торговый порт «Лавна») на 20 млн тонн в год на западном берегу Кольского залива и нового угольного терминала за восточном берегу Кольского залива, мощностью 12 млн тонн. Кроме того, намечено строительство контейнерного терминала мощностью 350 тыс. TEU в год с последующим развитием до 1 млн TEU в год (вывоз контейнеров из порта планируется осуществлять преимущественно по железной дороге). Также в проект входит строительство нефтеналивного терминала, рассчитанного на перевалку 35 млн тонн в год и берегового логистического центра.
Как отметил генеральный директор ОАО «УК «Мурманский транспортный узел» Андрей Шаповальянц, привлечение инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры Мурманска является одной из приоритетных задач транспортной отрасли. «Сотрудничество Управляющей компании «Мурманский транспортный узел» и ИК Тройка Диалог, опытного финансового консультанта, является важным шагом в решении этой задачи», - сказал Андрей Шаповальянц.
По словам инвестиционного управляющего компании «Тройка Диалог» Андрея Карасева, перспективность данного проекта не вызывает сомнений. УК «Мурманский транспортный узел» оперирует на рынке с большим инвестиционным потенциалом. Стоимость активов, подобных Мурманскому морскому порту, мало подвержена рыночным колебаниям, поэтому инвестиции в инфраструктуру по-прежнему интересны, несмотря на ситуацию на международных финансовых рынках.
Как напомнили в инвестиционной компании, «Тройка Диалог» в 2007 году осуществила IPO Новороссийского морского торгового порта на сумму $995 млн. В 2008 году «Тройка Диалог» вошла в состав акционеров компании First Quantum Ports (FQ Ports), дочерней компании группы First Qantum, одного из крупнейших инвесторов в портовые проекты Российской Федерации.
Напомним, проект развития Мурманского транспортного узла включает в себя строительство нового морского угольного терминала (ООО «Морской торговый порт «Лавна») на 20 млн тонн в год на западном берегу Кольского залива и нового угольного терминала за восточном берегу Кольского залива, мощностью 12 млн тонн. Кроме того, намечено строительство контейнерного терминала мощностью 350 тыс. TEU в год с последующим развитием до 1 млн TEU в год (вывоз контейнеров из порта планируется осуществлять преимущественно по железной дороге). Также в проект входит строительство нефтеналивного терминала, рассчитанного на перевалку 35 млн тонн в год и берегового логистического центра.