Минтранс РФ утвердил типовую схему организации пропуска грузов в морских и речных пунктах пропуска
Министерство транспорта России утвердило типовую схему организации пропуска через государственную границу РФ лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска. Как сообщает пресс-центр ФГУП «Росморпорт», соответствующий приказ Минтранса РФ от 22 декабря 2009 года N 247 зарегистрирован в Минюсте России 12 февраля 2010 года за номером 16401.
Типовая схема определяет последовательность осуществления основных контрольных действий в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу РФ. В пределах пунктов пропуска осуществляется пограничный, таможенный, санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный, транспортный контроль и контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности.
В частности, пунктом 5 типовой схемы определяется, что государственные контрольные органы в пределах установленных законодательством РФ полномочий должны принимать все возможные меры по минимизации времени проведения государственного контроля, исключению дублирующих функций и действий, а также недопущению необоснованных задержек транспортных средств, грузов, товаров и животных.
Типовая схема определяет последовательность осуществления основных контрольных действий в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу РФ. В пределах пунктов пропуска осуществляется пограничный, таможенный, санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный, транспортный контроль и контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности.
В частности, пунктом 5 типовой схемы определяется, что государственные контрольные органы в пределах установленных законодательством РФ полномочий должны принимать все возможные меры по минимизации времени проведения государственного контроля, исключению дублирующих функций и действий, а также недопущению необоснованных задержек транспортных средств, грузов, товаров и животных.