Совкомфлот принял в эксплуатацию танкер типа «суэцмакс» «СКФ Самотлор»
ОАО «Совкомфлот» 25 февраля 2010 года приняло в эксплуатацию танкер типа «суэцмакс» «СКФ Самотлор». Церемония наименования судна состоялась на верфи Daewoo Marine Shipbuilding Engineering (Республика Корея). Участие в церемонии приняли вице-президент компании «ТНК-ВР», директор филиала «ТНК-ВР Западная Сибирь» Олег Нам, представители группы компаний «Совкомфлот», «ТНК-ВР» и судостроительного предприятия.
Как сообщили в пресс-службе судоходной компании, танкер «СКФ Самотлор» дедвейтом 157,3 тыс. тонн предназначен для перевозки сырой нефти, имеет длину 274 м, ширину 48,0 м, максимальную осадку 17 м. Судно полностью удовлетворяет всем национальным и международным требованиям по безопасности норвежского Классификационного общества Det Norske Veritas и может эксплуатироваться без ограничения района плавания.
«Участие в церемонии представителей компании «ТНК-ВР», одного из наших ведущих клиентов, для нас большая честь. Мы активно развиваем сотрудничество, причем не только в области оказания услуг по морской транспортировке грузов. В стадии проработки находится совместный проект организации интегрированной транспортной системы перевозки нефтепродуктов с Саратовского НПЗ, включая их перевалку и хранение на рейде черноморских портов», - сказал представитель ГК «Совкомфлот», капитан дальнего плавания Василий Дмитров. Упомянутый проект предусматривает строительство коммерчески эффективных морских и речных судов, в том числе с использованием возможностей российского судостроения.
Группа компаний «Совкомфлот» - одно из крупнейших инфраструктурных предприятий России, флот которого насчитывает 147 судов суммарным дедвейтом свыше 10 млн тонн, действующая судостроительная программа включает 15 судов суммарным дедвейтом 1,55 млн тонн. Средний возраст танкерного флота составляет 7 лет.
Как сообщили в пресс-службе судоходной компании, танкер «СКФ Самотлор» дедвейтом 157,3 тыс. тонн предназначен для перевозки сырой нефти, имеет длину 274 м, ширину 48,0 м, максимальную осадку 17 м. Судно полностью удовлетворяет всем национальным и международным требованиям по безопасности норвежского Классификационного общества Det Norske Veritas и может эксплуатироваться без ограничения района плавания.
«Участие в церемонии представителей компании «ТНК-ВР», одного из наших ведущих клиентов, для нас большая честь. Мы активно развиваем сотрудничество, причем не только в области оказания услуг по морской транспортировке грузов. В стадии проработки находится совместный проект организации интегрированной транспортной системы перевозки нефтепродуктов с Саратовского НПЗ, включая их перевалку и хранение на рейде черноморских портов», - сказал представитель ГК «Совкомфлот», капитан дальнего плавания Василий Дмитров. Упомянутый проект предусматривает строительство коммерчески эффективных морских и речных судов, в том числе с использованием возможностей российского судостроения.
Группа компаний «Совкомфлот» - одно из крупнейших инфраструктурных предприятий России, флот которого насчитывает 147 судов суммарным дедвейтом свыше 10 млн тонн, действующая судостроительная программа включает 15 судов суммарным дедвейтом 1,55 млн тонн. Средний возраст танкерного флота составляет 7 лет.