ОАО «Восточный Порт» планирует в 2010 году увеличить объем перевалки грузов на одном из комплексов на 30% - до 3 миллионов тонн
ОАО «Восточный Порт» планирует увеличить объем перевалки грузов на Универсальном производственно-перегрузочном комплексе (ППК-1) в 2010 году на 30% по сравнению с предыдущим годом – до 3 млн тонн. Рост показателя грузопереработки планируется достичь за счет реализации инвестиционной программы обновления и модернизации погрузо-разгрузочного оборудования, сообщили в пресс-службе стивидорной компании.
При этом отмечается, что основным видом грузов для ППК-1 станет уголь, так как произошло изменение рынков сбыта традиционных для комплекса грузов (круглого леса, металлолома, удобрения и др.) и резко возрос спрос на уголь.
Для более эффективной работы ППК-1 в 2009 году приобрели два колесных крана-манипулятора Sennebogen 835, дробильно-сортировочная установка Giporec R131C, вилочный автопогрузчик Kalmar грузоподъемностью 33 тонны, фронтально-ковшевой погрузчик Komatsu WА470, автопогрузчик Toyota 62-8FD30 и автотягач Kalmar TR 6181.
С начала текущего года уже закуплены две дробильно-сортировочные машины Giporec R131C и два ленточных конвейера Т5036, а также два мощных колесных крана-манипулятора Sennebogen 870. В планах – до конца года пополнить технический парк ППК-1 еще двумя фронтально-ковшевыми погрузчиками Komatsu WА470, двумя автопогрузчиками Toyota FD15 и гусеничным бульдозером Caterpillar.
ОАО «Восточный Порт» - крупнейшая стивидорная компания на Дальнем Востоке России, которая специализируется на перевалке каменного угля с использованием конвейерного оборудования. В структуру ОАО «Восточный Порт» входит специализированный Угольный комплекс и Универсальный производственно-перегрузочный комплекс, который занимается перевалкой генеральных и навалочных грузов (таких как уголь, клинкер, кокс, железорудный концентрат, лес и пр.). Возможна работа с металлами, целлюлозой, глиноземом, лесными, химическими, длинномерными и тяжеловесными грузами. Грузооборот ОАО «Восточный Порт» в 2009 году сократился на 3% по сравнению с показателем 2008 года, составив 14 млн 585,8 тыс. тонн.
При этом отмечается, что основным видом грузов для ППК-1 станет уголь, так как произошло изменение рынков сбыта традиционных для комплекса грузов (круглого леса, металлолома, удобрения и др.) и резко возрос спрос на уголь.
Для более эффективной работы ППК-1 в 2009 году приобрели два колесных крана-манипулятора Sennebogen 835, дробильно-сортировочная установка Giporec R131C, вилочный автопогрузчик Kalmar грузоподъемностью 33 тонны, фронтально-ковшевой погрузчик Komatsu WА470, автопогрузчик Toyota 62-8FD30 и автотягач Kalmar TR 6181.
С начала текущего года уже закуплены две дробильно-сортировочные машины Giporec R131C и два ленточных конвейера Т5036, а также два мощных колесных крана-манипулятора Sennebogen 870. В планах – до конца года пополнить технический парк ППК-1 еще двумя фронтально-ковшевыми погрузчиками Komatsu WА470, двумя автопогрузчиками Toyota FD15 и гусеничным бульдозером Caterpillar.
ОАО «Восточный Порт» - крупнейшая стивидорная компания на Дальнем Востоке России, которая специализируется на перевалке каменного угля с использованием конвейерного оборудования. В структуру ОАО «Восточный Порт» входит специализированный Угольный комплекс и Универсальный производственно-перегрузочный комплекс, который занимается перевалкой генеральных и навалочных грузов (таких как уголь, клинкер, кокс, железорудный концентрат, лес и пр.). Возможна работа с металлами, целлюлозой, глиноземом, лесными, химическими, длинномерными и тяжеловесными грузами. Грузооборот ОАО «Восточный Порт» в 2009 году сократился на 3% по сравнению с показателем 2008 года, составив 14 млн 585,8 тыс. тонн.