В состав флота «Новошип» принят «суэцмакс» NS Bora
В состав флота ОАО «Новороссийское морское пароходство» (ОАО «Новошип», входит в группу компаний «Совкомфлот») 31 марта 2010 года принят новый танкер NS Bora дедвейтом 156,8 тыс. тонн. Как уточнили в пресс-службе компании, NS Bora – второй из четырех танкеров типа «Суэцмакс», заказанных на китайской верфи Jiangsu Rongsheng Heavy Industries в соответствии с действующей программой обновления флота группы компаний «Совкомфлот».
Суда этой серии – самые крупные танкеры в составе флота Новороссийского морского пароходства. Для «Новошипа» это первый опыт сотрудничества с китайскими судостроителями. Новый танкер отвечает всем современным международным требованиям в области безопасности мореплавания и охраны окружающей среды, отметили в компании.
Наблюдавшее за строительством классификационное общество Lloyd’s Register присвоило NS Bora самый высокий класс экологической безопасности – Enviromental Protection. Кроме того, судно получило «Зеленый паспорт» (Green Passport) – документ, удостоверяющий экологическую безопасность материалов, из которых изготовлен танкер.
Основные параметры NS Bora: длина – 274,5 м, ширина – 48 м, высота борта – 23,7 м, полная осадка – 17 м, максимальная скорость – 15 узлов, танкер способен одновременно перевозить 3 вида груза. Экипаж NS Bora состоит из 23 россиян.
Напомним, первое судно серии, NS Burgas, было принято в эксплуатацию 28 октября 2009 года и сегодня работает в составе флота пароходства.
На сегодняшний день средний возраст танкерного флота группы компаний «Совкомфлот» составляет 6,8 года, что почти в два раза ниже среднемирового показателя. При этом действующая судостроительная программа группы включает 11 судов общим дедвейтом 1 млн тонн.
Суда этой серии – самые крупные танкеры в составе флота Новороссийского морского пароходства. Для «Новошипа» это первый опыт сотрудничества с китайскими судостроителями. Новый танкер отвечает всем современным международным требованиям в области безопасности мореплавания и охраны окружающей среды, отметили в компании.
Наблюдавшее за строительством классификационное общество Lloyd’s Register присвоило NS Bora самый высокий класс экологической безопасности – Enviromental Protection. Кроме того, судно получило «Зеленый паспорт» (Green Passport) – документ, удостоверяющий экологическую безопасность материалов, из которых изготовлен танкер.
Основные параметры NS Bora: длина – 274,5 м, ширина – 48 м, высота борта – 23,7 м, полная осадка – 17 м, максимальная скорость – 15 узлов, танкер способен одновременно перевозить 3 вида груза. Экипаж NS Bora состоит из 23 россиян.
Напомним, первое судно серии, NS Burgas, было принято в эксплуатацию 28 октября 2009 года и сегодня работает в составе флота пароходства.
На сегодняшний день средний возраст танкерного флота группы компаний «Совкомфлот» составляет 6,8 года, что почти в два раза ниже среднемирового показателя. При этом действующая судостроительная программа группы включает 11 судов общим дедвейтом 1 млн тонн.