Ледокол «Магадан» осуществил проводку рекордной для зимней навигации 2010 года длины
Самую длинную проводку в эту зимнюю навигацию на севере Охотского моря осуществил ледокол «Магадан», принадлежащий ОАО «Дальневосточное морское пароходство», который обеспечивает движение судов на магаданской линии по контракту с ФГУП «Росморпорт».
Как сообщила пресс-служба ДВМП, в последний день марта ледокол «Магадан» взял под проводку из порта танкер «Поларис» и теплоход «Капитан Кремс». «Определяющим» в этом караване был танкер, так как, согласно требованиям Морского регистра, его необходимо было довести до чистой воды, поэтому расстояние проводки пришлось увеличить практически в два раза, и оно составило 230 миль. Во второй половине дня 1 апреля суда были благополучно выведены на южную кромку льда.
В компании отметили, что ледовая обстановка на подходах в порт Магадан сохраняется сложной.
Как сообщила пресс-служба ДВМП, в последний день марта ледокол «Магадан» взял под проводку из порта танкер «Поларис» и теплоход «Капитан Кремс». «Определяющим» в этом караване был танкер, так как, согласно требованиям Морского регистра, его необходимо было довести до чистой воды, поэтому расстояние проводки пришлось увеличить практически в два раза, и оно составило 230 миль. Во второй половине дня 1 апреля суда были благополучно выведены на южную кромку льда.
В компании отметили, что ледовая обстановка на подходах в порт Магадан сохраняется сложной.