СЗП завершило подготовку к навигации 2010 года
ОАО «Северо-Западное пароходство» (СЗП) выполнило весь необходимый ремонт флота для успешного выполнения экспортно-импортных перевозок в период предстоящей навигации по внутренним водным путям России. По данным Отдела рекламы и связей с общественностью судоходной компании, в межнавигационный период отремонтированы 12 теплоходов проекта «СТК» для перевозок лесных грузов из портов Волго-Балта в порты Скандинавии, 5 теплоходов проекта «СТ» - для доставки оборудования и строительных материалов на шельф Баренцева и Карского морей. Отремонтированы буксиры и баржи для доставки крупногабаритных объектов на шельф Каспийского моря.
Выполнено 9 средних ремонтов и 8 плановых докований судов «река-море» проектов «Сормовский», «Волго-Дон» и «Омский» для круглогодичных перевозок металла, зерна, удобрений, металлолома в бассейнах Чёрного, Средиземного, Балтийского и Северного морей.
Ремонтные работы производились на дочерних судоремонтных предприятиях пароходства – Невском ССЗ и Вознесенской РЭБ в Ленинградской области, а также на ремонтных базах Астрахани, Ростова, Измаила, Туапсе и Калининграда.
ОАО «Северо-Западное пароходство», входящее в состав международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding, – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В оперативном управлении у компании находится около 145 грузовых транспортных средств дедвейтом около 550 тыс. тонн, включая 120 судов класса «река-море», 4 баржи, 12 буксиров и 8 вспомогательных судов. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет около 6 млн тонн.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации утверждена «Программа категорий средств навигационного оборудования и сроков их работы, гарантированных габаритов судовых ходов, а также сроков работы судоходных гидротехнических сооружений в навигации 2010-2012 годов». Согласно документу, плановое открытие навигации на южных участках внутренних водных путей Российской Федерации в Азово-Донском бассейне и на Волго-Донском судоходном канале установлено 1 апреля 2010 года. На Средней и Нижней Волге установлено поэтапное открытие навигации, начиная со 2 апреля. В Московско-Окском бассейне и на Верхней Волге навигацию планируется начать 24 апреля. Открытие Волго-Балтийского водного пути запланировано на 30 апреля, Ладожского озера – на 5 мая.
Выполнено 9 средних ремонтов и 8 плановых докований судов «река-море» проектов «Сормовский», «Волго-Дон» и «Омский» для круглогодичных перевозок металла, зерна, удобрений, металлолома в бассейнах Чёрного, Средиземного, Балтийского и Северного морей.
Ремонтные работы производились на дочерних судоремонтных предприятиях пароходства – Невском ССЗ и Вознесенской РЭБ в Ленинградской области, а также на ремонтных базах Астрахани, Ростова, Измаила, Туапсе и Калининграда.
ОАО «Северо-Западное пароходство», входящее в состав международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding, – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В оперативном управлении у компании находится около 145 грузовых транспортных средств дедвейтом около 550 тыс. тонн, включая 120 судов класса «река-море», 4 баржи, 12 буксиров и 8 вспомогательных судов. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет около 6 млн тонн.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации утверждена «Программа категорий средств навигационного оборудования и сроков их работы, гарантированных габаритов судовых ходов, а также сроков работы судоходных гидротехнических сооружений в навигации 2010-2012 годов». Согласно документу, плановое открытие навигации на южных участках внутренних водных путей Российской Федерации в Азово-Донском бассейне и на Волго-Донском судоходном канале установлено 1 апреля 2010 года. На Средней и Нижней Волге установлено поэтапное открытие навигации, начиная со 2 апреля. В Московско-Окском бассейне и на Верхней Волге навигацию планируется начать 24 апреля. Открытие Волго-Балтийского водного пути запланировано на 30 апреля, Ладожского озера – на 5 мая.