На подходах к порту Оля (Астрахань) скопилось более 2 тысяч вагонов – ПривЖД
На Астраханском отделении Приволжской железной дороги (ПривЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») по вине грузополучателей скопилось более 2 тыс. вагонов, говорится в сообщении пресс-службы магистрали.
«В основном, это продукция металлургических заводов, отправленная крупными партиями в астраханские порты. Груз адресован портовым организациям АТУ (Астраханского транспортного узла) – клиентам Астраханского отделения Приволжской железной дороги и рассредоточен в ожидании выгрузки от станции Астрахань-2 до станции Порт Оля. Если не принять экстренных мер по ликвидации этого сгущенного потока, то работа Астраханского отделения будет буквально парализована», - сообщил первый заместитель начальника грузовой службы ПривЖД Сергей Шатов.
Сообщается, что на станции Трусово со 2 апреля 2010 года простаивают около 50 цистерн для предприятия Лукойл РПК «Астраханский». Грузоотправитель объясняет это отсутствием танкерного судна, подход которого ожидается только к концу недели. «В результате железнодорожный подвижной состав используется клиентом в качестве так называемых складов на колесах», - отметили в пресс-центре дороги.
На станции Правый Берег сложная ситуация из-за скопления вагонов-зерновозов, поступивших в адрес ООО «Зерновой терминал». На станции Новолесная для предприятий-грузополучателей «Армада» и «Стрелецкое» простаивают вагоны с металлом.
Для ЗАО «Морской торговый порт Оля» с начала апреля происходит массовый подход груза, в результате чего на путях и станциях Астраханского отделения скопилось 5 составов с металлом.
Для выхода из кризисной ситуации прибыла дорожная комиссия управления Приволжской магистрали. Запланированы срочные переговоры с грузополучателями, сказано в сообщении ПривЖД.
Порт Оля расположен в 100 км южнее Астрахани на 67 км Волго-Каспийского канала в районе поселка Оля. Основной вид деятельности порта – перевалка генеральных, контейнерных и автопаромных грузов. Порт Оля открыт для международного судоходства. Через него в круглогодичном режиме переваливаются внешнеторговые грузы, следующие по Каспию в иранском, туркменском, казахстанском, индийском направлениях. В порту Оля действуют пограничные пункты пропуска и таможенные посты. Грузооборот порта в 2009 году составил 775,3 тыс. тонн.
«В основном, это продукция металлургических заводов, отправленная крупными партиями в астраханские порты. Груз адресован портовым организациям АТУ (Астраханского транспортного узла) – клиентам Астраханского отделения Приволжской железной дороги и рассредоточен в ожидании выгрузки от станции Астрахань-2 до станции Порт Оля. Если не принять экстренных мер по ликвидации этого сгущенного потока, то работа Астраханского отделения будет буквально парализована», - сообщил первый заместитель начальника грузовой службы ПривЖД Сергей Шатов.
Сообщается, что на станции Трусово со 2 апреля 2010 года простаивают около 50 цистерн для предприятия Лукойл РПК «Астраханский». Грузоотправитель объясняет это отсутствием танкерного судна, подход которого ожидается только к концу недели. «В результате железнодорожный подвижной состав используется клиентом в качестве так называемых складов на колесах», - отметили в пресс-центре дороги.
На станции Правый Берег сложная ситуация из-за скопления вагонов-зерновозов, поступивших в адрес ООО «Зерновой терминал». На станции Новолесная для предприятий-грузополучателей «Армада» и «Стрелецкое» простаивают вагоны с металлом.
Для ЗАО «Морской торговый порт Оля» с начала апреля происходит массовый подход груза, в результате чего на путях и станциях Астраханского отделения скопилось 5 составов с металлом.
Для выхода из кризисной ситуации прибыла дорожная комиссия управления Приволжской магистрали. Запланированы срочные переговоры с грузополучателями, сказано в сообщении ПривЖД.
Порт Оля расположен в 100 км южнее Астрахани на 67 км Волго-Каспийского канала в районе поселка Оля. Основной вид деятельности порта – перевалка генеральных, контейнерных и автопаромных грузов. Порт Оля открыт для международного судоходства. Через него в круглогодичном режиме переваливаются внешнеторговые грузы, следующие по Каспию в иранском, туркменском, казахстанском, индийском направлениях. В порту Оля действуют пограничные пункты пропуска и таможенные посты. Грузооборот порта в 2009 году составил 775,3 тыс. тонн.