На турецкой верфи завершена модернизация российского сухогруза типа «Волго-Дон»
В первый рейс после модернизации на верфи Hidrodinamik (Тузла, Турция) вышел сухогруз типа «Волго-Дон» проекта 1565 «Блэквуд» (порт приписки Таганрог, Россия). После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN, сообщил разработчик проекта модернизации - Морское инженерное бюро.
Заводом были выполнены следующие основные работы: установка новых продольных комингсов грузовых люков (увеличение высоты существующих комингсов на 2,5 м) с образованием новой верхней палубы; формирование надстройки юта; установка дополнительных водонепроницаемых поперечных переборок в грузовой зоне (до переоборудования на судне было два трюма, после переоборудования - четыре), что позволило обеспечить требования к непотопляемости как судну типа В-60; увеличение высоты и длины бака; значительный ремонт обшивки и набора корпуса, машин и механизмов, устройств, электрочасти.
Судно было дооборудовано под перевозку опасных грузов (углекислотное тушение и вентиляторы в трюмах) и доведено до полного соответствия требованиям Международных Конвенций (установлен аварийных дизель-генератор и аварийный пожарный насос).
«Блэквуд» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки.
Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов и угля.
Модернизированный сухогруз «Блэквуд» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок, в том числе по Черному, Азовскому, Средиземному морям, подытожили в Морском инженерном бюро.
Заводом были выполнены следующие основные работы: установка новых продольных комингсов грузовых люков (увеличение высоты существующих комингсов на 2,5 м) с образованием новой верхней палубы; формирование надстройки юта; установка дополнительных водонепроницаемых поперечных переборок в грузовой зоне (до переоборудования на судне было два трюма, после переоборудования - четыре), что позволило обеспечить требования к непотопляемости как судну типа В-60; увеличение высоты и длины бака; значительный ремонт обшивки и набора корпуса, машин и механизмов, устройств, электрочасти.
Судно было дооборудовано под перевозку опасных грузов (углекислотное тушение и вентиляторы в трюмах) и доведено до полного соответствия требованиям Международных Конвенций (установлен аварийных дизель-генератор и аварийный пожарный насос).
«Блэквуд» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки.
Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов и угля.
Модернизированный сухогруз «Блэквуд» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок, в том числе по Черному, Азовскому, Средиземному морям, подытожили в Морском инженерном бюро.