MOL разработала концепт судна нового поколения для перевозки железной руды
Mitsui O.S.K. Lines Ltd. (MOL) разработала концепт третьего в серии судов нового поколения, производство которого начнется в ближайшее время. Как указано в сообщении компании, судно, названное ISHIN-III, предназначено для перевозки железной руды. Особенностью нового судна станет использование последних технологий, позволяющих существенно снизить вредные выбросы всех типов.
Отметим, что MOL уже эксплуатирует судно-перевозчик железной руды Brasil Maru, использующего технологии сокращения нагрузки на окружающую среду. Построенное в декабре 2007 года, это судно дедвейтом 320 тыс. тонн имеет длину 340 метров, ширину 60 метров и является одним из наиболее крупных судов в мире, предназначенных для перевозки железной руды.
ISHIN-III будет иметь те же основные характеристики, однако использовать еще более продвинутые технологии снижения вредного воздействия на экологию.
MOL (Япония) является мультимодальной транспортной группой и оперирует флотом из 821 судна суммарным дедвейтом 55 тыс. 492 тонн.
Отметим, что MOL уже эксплуатирует судно-перевозчик железной руды Brasil Maru, использующего технологии сокращения нагрузки на окружающую среду. Построенное в декабре 2007 года, это судно дедвейтом 320 тыс. тонн имеет длину 340 метров, ширину 60 метров и является одним из наиболее крупных судов в мире, предназначенных для перевозки железной руды.
ISHIN-III будет иметь те же основные характеристики, однако использовать еще более продвинутые технологии снижения вредного воздействия на экологию.
MOL (Япония) является мультимодальной транспортной группой и оперирует флотом из 821 судна суммарным дедвейтом 55 тыс. 492 тонн.