Ледоколы ДВМП «Адмирал Макаров» и «Красин» завершили зимнюю навигацию в Татарском проливе
Ледоколы ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO) «Адмирал Макаров» и «Красин» завершили зимнюю навигацию 2010 года в Татарском проливе. Как уточнили в пресс-службе компании, ледокол «Адмирал Макаров» вернулся во Владивосток 3 апреля, «Красин» - 9 апреля.
Работа ледоколов «Адмирал Макаров» и «Красин» по обеспечению плавания танкеров в Татарском проливе в 2010 году длилась 83 дня с 15 января по 7 апреля против 76 суток в навигацию 2009 года. Ледоколы работали в тайм-чартере компании Exxon Neftegas Ltd., за навигацию обеспечили 35 проводок крупнотоннажных танкеров, из них 18 танкеров с грузом нефти были проведены из порта Де-Кастри на южную кромку льдов, 17 танкеров следовали с юга в балласте.
«Навигация 2010 года в Татарском проливе по сравнению с предыдущей отличалась более низким температурным фоном, и как следствие этого - более тяжелыми ледовыми условиями. В большинстве случаев ледоколам приходилось осуществлять проводки совместно», - отметили в ДВМП.
После завершения навигации в Татарском проливе ледокол «Адмирал Макаров» будет готовиться к арктической навигации, а ледокол «Красин» пройдет очередной плановый ремонт в доке Славянского судоремонтного завода.
ОАО «Дальневосточное морское пароходство» — базовая компания транспортной группы FESCO, является судоходной компанией и перевозчиком навалочных и генеральных грузов. Морские перевозки флота пароходства, состоящего из 67 судов суммарным дедвейтом более 900 тыс. тонн, охватывают практически весь мировой океан.
Татарский пролив соединяет Японское море с Охотским. Длина 633 км, ширина на юге до 342 км, на севере - до 40 км. Через пролив проходят морские пути из Охотского и Японского морей в устье реки Амур, а также между материком и островом Сахалин. Главные порты: Советская Гавань, Александровск-Сахалинский, Лесогорск, Углегорск.
Работа ледоколов «Адмирал Макаров» и «Красин» по обеспечению плавания танкеров в Татарском проливе в 2010 году длилась 83 дня с 15 января по 7 апреля против 76 суток в навигацию 2009 года. Ледоколы работали в тайм-чартере компании Exxon Neftegas Ltd., за навигацию обеспечили 35 проводок крупнотоннажных танкеров, из них 18 танкеров с грузом нефти были проведены из порта Де-Кастри на южную кромку льдов, 17 танкеров следовали с юга в балласте.
«Навигация 2010 года в Татарском проливе по сравнению с предыдущей отличалась более низким температурным фоном, и как следствие этого - более тяжелыми ледовыми условиями. В большинстве случаев ледоколам приходилось осуществлять проводки совместно», - отметили в ДВМП.
После завершения навигации в Татарском проливе ледокол «Адмирал Макаров» будет готовиться к арктической навигации, а ледокол «Красин» пройдет очередной плановый ремонт в доке Славянского судоремонтного завода.
ОАО «Дальневосточное морское пароходство» — базовая компания транспортной группы FESCO, является судоходной компанией и перевозчиком навалочных и генеральных грузов. Морские перевозки флота пароходства, состоящего из 67 судов суммарным дедвейтом более 900 тыс. тонн, охватывают практически весь мировой океан.
Татарский пролив соединяет Японское море с Охотским. Длина 633 км, ширина на юге до 342 км, на севере - до 40 км. Через пролив проходят морские пути из Охотского и Японского морей в устье реки Амур, а также между материком и островом Сахалин. Главные порты: Советская Гавань, Александровск-Сахалинский, Лесогорск, Углегорск.