Согласован график проведения дополнительного обследования пунктов пропуска на юге России
В Южном территориальном управлении Росграницы состоялось обсуждение перечня, а также порядка проведения углубленного мониторинга пунктов пропуска через государственную границу в Южном федеральном округе. Детальное изучение необустроенных (строящихся) пунктов пропуска будет проведено с целью внесения предложений в новую Федеральную целевую программу «Государственная границы Российской Федерации», рассчитанную до 2017 года, сообщила пресс-служба ведомства.
В частности сообщается, что до 30 апреля 2010 года будет проведено дополнительное обследование морского пункта пропуска (МПП) «Новороссийск», в мае 2010 года – МПП «Таганрог», «Азов» и «Ростов-на-Дону». Мониторинг МПП «Туапсе» решено провести после окончания его реконструкции, а МПП «Кавказ» перенести на осень в связи с проведением МВК в порту.
Как напомнили в Росгранице, в период с 15 июня 2009 года по 31 августа 2009 года было организовано и проведено комплексное обследование всех пунктов пропуска на границах Российской Федерации. Было установлено, что наиболее обустроенными и технически оснащенными являются воздушные пункты пропуска. Автомобильные пункты пропуска, в особенности на казахстанском и украинском участках границы, обустроены не более чем на 20-25%. Хуже всего обстоят дела на железнодорожных пунктах пропуска. Отмечается фактически полное отсутствие обустроенности и недостаток технических средств контроля в них. Из более чем 70 морских пунктов пропуска, существовавших на тот момент, только шесть обустроены и открыты в установленном порядке. Остальные морские пункты пропуска необходимо модернизировать, подытожили в Росгранице.
В частности сообщается, что до 30 апреля 2010 года будет проведено дополнительное обследование морского пункта пропуска (МПП) «Новороссийск», в мае 2010 года – МПП «Таганрог», «Азов» и «Ростов-на-Дону». Мониторинг МПП «Туапсе» решено провести после окончания его реконструкции, а МПП «Кавказ» перенести на осень в связи с проведением МВК в порту.
Как напомнили в Росгранице, в период с 15 июня 2009 года по 31 августа 2009 года было организовано и проведено комплексное обследование всех пунктов пропуска на границах Российской Федерации. Было установлено, что наиболее обустроенными и технически оснащенными являются воздушные пункты пропуска. Автомобильные пункты пропуска, в особенности на казахстанском и украинском участках границы, обустроены не более чем на 20-25%. Хуже всего обстоят дела на железнодорожных пунктах пропуска. Отмечается фактически полное отсутствие обустроенности и недостаток технических средств контроля в них. Из более чем 70 морских пунктов пропуска, существовавших на тот момент, только шесть обустроены и открыты в установленном порядке. Остальные морские пункты пропуска необходимо модернизировать, подытожили в Росгранице.