«Укрзализныця» намерена развести пассажирское и грузовое направления поездов
Основной задачей железных дорог Украины на 2010 год является развитие транснационального пассажирского коридора Львов – Киев - Харьков в Днепропетровск и Донецк, где будет введено скоростное сообщение в контексте подготовки к Чемпионату мира по футболу Евро-2012. В связи с этим «Укрзализныця» планирует применить новый подход к организации грузовых перевозок, сообщила пресс-служба госструктуры со ссылкой на генерального директора Михаила Костюка.
«Грузовое движение будет разведено по северному и южному направлению. Грузы сторону портов пойдут на юг, все, а из России транзитом в Европу - северным направлением», - отметил Михаил Костюк.
Сообщается, что приоритетным направлением работы для железнодорожников на 2010 год остается увеличение пропускной способности в сторону портов. «Уже есть стабилизация в транзите, мы не добрали до уровня прошлого года лишь 2% транзита - это уже хороший показатель. Я надеюсь, что в дальнейшем мы будем наращивать объемы перевозок, для этого надо увеличить пропускную способность на порты Украины», - отметил Михаил Костюк. Железнодорожники планируют освободить основное крымское направление, чтобы сделать комфортным движение пассажирских поездов, а грузопоток запустить параллельно через портовые регионы Николаев и Херсон, улучшив пропускную способность на порты Черного моря.
«Грузовое движение будет разведено по северному и южному направлению. Грузы сторону портов пойдут на юг, все, а из России транзитом в Европу - северным направлением», - отметил Михаил Костюк.
Сообщается, что приоритетным направлением работы для железнодорожников на 2010 год остается увеличение пропускной способности в сторону портов. «Уже есть стабилизация в транзите, мы не добрали до уровня прошлого года лишь 2% транзита - это уже хороший показатель. Я надеюсь, что в дальнейшем мы будем наращивать объемы перевозок, для этого надо увеличить пропускную способность на порты Украины», - отметил Михаил Костюк. Железнодорожники планируют освободить основное крымское направление, чтобы сделать комфортным движение пассажирских поездов, а грузопоток запустить параллельно через портовые регионы Николаев и Херсон, улучшив пропускную способность на порты Черного моря.