Украинский ГСХ Дунай-Черное море не имеет экологических проблем - Минтранссвязи Украины
Результаты комплексного экологического мониторинга глубоководного судового хода (ГСХ) р. Дунай - Черное море в 2009 засвидетельствовали отсутствие экологических проблем в реализации проекта ГСХ г. Дунай - Черное море. Об этом стало известно во время рабочей встречи организаций-исполнителей работ по проведению комплексного экологического мониторинга при восстановлении и эксплуатации ГСХ, состоявшейся под председательством первого заместителя директора Украинского научно-исследовательского института экологических проблем Министерства охраны окружающей природной среды Украины Александра Масенко, передает пресс-служба Минтрассвязи Украины.
«Самое главное для нас то, что мы не обнаружили отрицательного влияния работ, которые осуществляются на территории Украины, на румынскую сторону. Сейчас мы планируем более тщательные исследования, которые будут проводиться в разных условиях не только на водных объектах, но и на территории Дунайского биосферного заповедника», - отметил Александр Масенко.
Строительство и эффективная эксплуатация глубоководного судового хода «Дунай-Черное море», по убеждению Министра транспорта и связи Украины Константина Ефименко, является одной из приоритетных задач в области транспорта. Заказчиком работ по реализации проекта ГСХ является государственное предприятие «Дельта-лоцман».
ГСХ «Дунай - Черное море» входит в состав международного транспортного коридора N7, соединяющего Северное и Балтийские моря с Черным, Азовским морями и Каспием.Количество судопроходов по глубоководному судовому ходу (ГСХ) Дунай – Черное море за март 2010 года выросло в сравнении с аналогичным показателем прошлого года на 25,6% - до 121 судна.
«Самое главное для нас то, что мы не обнаружили отрицательного влияния работ, которые осуществляются на территории Украины, на румынскую сторону. Сейчас мы планируем более тщательные исследования, которые будут проводиться в разных условиях не только на водных объектах, но и на территории Дунайского биосферного заповедника», - отметил Александр Масенко.
Строительство и эффективная эксплуатация глубоководного судового хода «Дунай-Черное море», по убеждению Министра транспорта и связи Украины Константина Ефименко, является одной из приоритетных задач в области транспорта. Заказчиком работ по реализации проекта ГСХ является государственное предприятие «Дельта-лоцман».
ГСХ «Дунай - Черное море» входит в состав международного транспортного коридора N7, соединяющего Северное и Балтийские моря с Черным, Азовским морями и Каспием.Количество судопроходов по глубоководному судовому ходу (ГСХ) Дунай – Черное море за март 2010 года выросло в сравнении с аналогичным показателем прошлого года на 25,6% - до 121 судна.