Maersk продает Cosco Pacific свою долю в терминале Янтьян за $520 миллионов
Группа A.P. Moller-Maersk приняла решение продать свою долю в контейнерном терминале Янтьян, расположенном в порту Шеньчженя (Китай), дочерней компании Cosco Pacific за $520 млн. Maersk и ее дочерняя компания Orion Limited договорились о продаже COSCO Pacific's Castway International Limited 13,7% акций в Sigma Enterprises, которая владеет долей в Yantian International Container Terminal.
В сообщении Maersk говорится, что сделка, требующая согласия других акционеров Sigma и согласований с акционерами COSCO Pacific и China Cosco Holdings, будет завершена к концу июля 2010 года.
Для финансирования покупки COSCO Pacific продаст головной компании China COSCO Holdings 449 млн новых акций на сумму HK $4,67 млрд ($602 млн).
APM Terminals (контейнерное подразделение Maersk) владеет долей в контейнерных терминалах в китайских портах Далянь, Гуанчжоу, Циндао, Шанхай, Тяньцзинь и Сямынь.
A.P. Moller-Maersk оперирует крупнейшим в мире контейнерным флотом, а также контролирует около 85% датской добычи нефти в Северном море вместе с партнерами Shell и Chevron. В группу входит судоходная компания Maersk Line, флот которой насчитывает около 500 судов вместимостью 1,9 млн TEUs. Чистый убыток A.P. Moller-Maersk в 2009 году составил $1,024 млрд по сравнению с прибылью в размере $3,462 млрд в 2008 году.
В сообщении Maersk говорится, что сделка, требующая согласия других акционеров Sigma и согласований с акционерами COSCO Pacific и China Cosco Holdings, будет завершена к концу июля 2010 года.
Для финансирования покупки COSCO Pacific продаст головной компании China COSCO Holdings 449 млн новых акций на сумму HK $4,67 млрд ($602 млн).
APM Terminals (контейнерное подразделение Maersk) владеет долей в контейнерных терминалах в китайских портах Далянь, Гуанчжоу, Циндао, Шанхай, Тяньцзинь и Сямынь.
A.P. Moller-Maersk оперирует крупнейшим в мире контейнерным флотом, а также контролирует около 85% датской добычи нефти в Северном море вместе с партнерами Shell и Chevron. В группу входит судоходная компания Maersk Line, флот которой насчитывает около 500 судов вместимостью 1,9 млн TEUs. Чистый убыток A.P. Moller-Maersk в 2009 году составил $1,024 млрд по сравнению с прибылью в размере $3,462 млрд в 2008 году.