Завершено расширение контейнерного терминала в порту Мууга (Эстония) до 350 тысяч TEUs в год
В восточной части портовой зоны Мууга (Таллиннский порт, Эстония) при поддержке Евросоюза закончилось строительство дополнительной инфраструктуры контейнерного терминала, позволяющей обрабатывать до 350 тыс. TEUs в год. Стоимость инфраструктуры составила около 1 млрд крон (63,9 млн евро). Как отметил пресс-секретарь представителя AS Tallinna Sadam Эрик Рингмаа, которого цитирует Delfi, для Таллиннского порта настал момент, чтобы повысить свою конкурентоспособность и создать условия для расширения контейнерных перевозок.
В настоящее время идут переговоры с рядом возможных операторов, в том числе с фирмой Muuga CT, которая оперирует контейнерным терминалом в порту.
Завершение строительства терминала создает предпосылки для начала второго этапа расширения восточной части порта на территории 44 га. В ходе этих работ могут быть построены причалы длиной до 1,2 км.
Таллинн после портов Санкт-Петербург и Приморск является третьим по величине портом Балтийского моря. Состоит из пяти так называемых портовых зон: Muuga, Old City Harbour, Paljassaare, Paldiski South и Saaremaa. Контейнерооборот порта за первую половину 2010 года вырос на 11,8% - до 75 тыс. 226 TEUs.
В настоящее время идут переговоры с рядом возможных операторов, в том числе с фирмой Muuga CT, которая оперирует контейнерным терминалом в порту.
Завершение строительства терминала создает предпосылки для начала второго этапа расширения восточной части порта на территории 44 га. В ходе этих работ могут быть построены причалы длиной до 1,2 км.
Таллинн после портов Санкт-Петербург и Приморск является третьим по величине портом Балтийского моря. Состоит из пяти так называемых портовых зон: Muuga, Old City Harbour, Paljassaare, Paldiski South и Saaremaa. Контейнерооборот порта за первую половину 2010 года вырос на 11,8% - до 75 тыс. 226 TEUs.