Первый грузопассажирский паром из порта Любек в Вентспилс выйдет 30 июля 2010 года
Из порта Любек (Германия) в порт Вентспилс (Латвия) 30 июля 2010 года впервые выйдет грузопассажирский паром, работающий на регулярной линии TransRussiaExpress (TRE). Паромы принадлежат группе Finnlines/Grimaldi и выполняют перевозки между Любеком и Санк-Петербургом на протяжении 13 лет. Начиная с 30 июля, они будут останавливаться и в Вентспилсе с периодичностью 4 раза в неделю. Одновременно будет увеличено и число заходов в Засниц-Мукран, говорится в сообщении Балтийской ассоциации «Маркетинг и Логистика».
Грузопассажирские паромы TransRussia и TransEurope, работающие на линии TransRussiaExpress, являются на данный момент крупнейшими паромами данного типа, которые когда-либо курсировали между Балтийскими странами, проинформировал агент TRE в Латвии, член правления ООО Silver Star Agencies Клаус Олсен (Claus Olsen).
Каждый из паромов – это 3200 линейных метров для перевозки до 250 грузовых автомобилей в каждом рейсе и 124 мест для пассажиров. Паромы могут также перевозить генеральные грузы: пиломатериалы, контейнеры, легковые автомобили.
Оба парома будут пришвартовываться у причала мультифункционального грузового терминала Noord Natie Ventspils terminals (NNVT). Кроме грузовых автомашин и трейлеров, NNVT может обрабатывать грузы как в контейнерах, так и в железнодорожных вагонах. Возможности терминала позволяют одновременно укомплектовывать или принимать грузы до 110 железнодорожных вагонов или платформ.
Объединение мощностей терминала NNVT с возможностями грузопассажирской паромной линии TransRussiaExpress - новое направление для привлечения транзитного грузопотока в/из стран Балтии и России в направлении Германии.
Грузопассажирские паромы TransRussia и TransEurope, работающие на линии TransRussiaExpress, являются на данный момент крупнейшими паромами данного типа, которые когда-либо курсировали между Балтийскими странами, проинформировал агент TRE в Латвии, член правления ООО Silver Star Agencies Клаус Олсен (Claus Olsen).
Каждый из паромов – это 3200 линейных метров для перевозки до 250 грузовых автомобилей в каждом рейсе и 124 мест для пассажиров. Паромы могут также перевозить генеральные грузы: пиломатериалы, контейнеры, легковые автомобили.
Оба парома будут пришвартовываться у причала мультифункционального грузового терминала Noord Natie Ventspils terminals (NNVT). Кроме грузовых автомашин и трейлеров, NNVT может обрабатывать грузы как в контейнерах, так и в железнодорожных вагонах. Возможности терминала позволяют одновременно укомплектовывать или принимать грузы до 110 железнодорожных вагонов или платформ.
Объединение мощностей терминала NNVT с возможностями грузопассажирской паромной линии TransRussiaExpress - новое направление для привлечения транзитного грузопотока в/из стран Балтии и России в направлении Германии.