ДВЗ «Звезда» (Приморье) приступил к строительству двух бонопостановщиков-нефтемусоросборщиков для «Роснефти»
Дальневосточный судостроительный завод «Звезда» (ЗАТО Большой Камень, Приморский край) ведет строительство двух бонопостановщиков-нефтемусоросборщиков для ОАО НК «Роснефть». Как говорится в сообщении предприятия, по одному из судов практически сформированы секция форпика и секция жилых помещений. На втором заказе сформирована палуба бака. Работы проводятся в цехе N12.
На заводе напомнили, что контракт на строительство судов был подписан в мае 2010 года. Срок передачи бонопостановщиков-нефтемусоросборщиков заказчику не сообщается.
Бонопостановщик-нефтемусоросборщик строится по проекту Р2010 и предназначен для круглогодичного использования в качестве специализированного судна для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН) и выполнения ряда других функций портового судна.
Судно способно к ликвидации разливов по поверхности моря нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки 60 градусов в портово-рейдовых условиях; очистке акватории от загрязнений нефтью и плавающим мусором; приему с судов льяльных вод судовыми средствами выдачи с последующей выдачей нефтепродуктов в береговые или плавучие емкости; транспортировке и постановке боновых заграждений; транспортировке различных грузов общей массой до 10 тонн при снятых катушках с боновыми заграждениями; заводке стальных концов при швартовках судов.
Напомним, на базе ДВЗ «Звезда» ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» реализует проект по созданию суперверфи совместно с южнокорейским концерном DMSE.
На заводе напомнили, что контракт на строительство судов был подписан в мае 2010 года. Срок передачи бонопостановщиков-нефтемусоросборщиков заказчику не сообщается.
Бонопостановщик-нефтемусоросборщик строится по проекту Р2010 и предназначен для круглогодичного использования в качестве специализированного судна для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН) и выполнения ряда других функций портового судна.
Судно способно к ликвидации разливов по поверхности моря нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки 60 градусов в портово-рейдовых условиях; очистке акватории от загрязнений нефтью и плавающим мусором; приему с судов льяльных вод судовыми средствами выдачи с последующей выдачей нефтепродуктов в береговые или плавучие емкости; транспортировке и постановке боновых заграждений; транспортировке различных грузов общей массой до 10 тонн при снятых катушках с боновыми заграждениями; заводке стальных концов при швартовках судов.
Напомним, на базе ДВЗ «Звезда» ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» реализует проект по созданию суперверфи совместно с южнокорейским концерном DMSE.