Переориентации грузопотока легковых автомобилей из прибалтийских портов в Усть-Лугу мешает плохая инфраструктура в РФ и бюрократия - эксперт
Переориентации грузопотока легковых автомобилей из прибалтийских портов в порт Усть-Луга (Ленобласть) препятствует недостаточно развитая инфраструктура в России и Ленинградской области, а также неповоротливость государственных структур. Такое мнение в беседе с ИАА «ПортНьюс» высказала начальник исследовательского отдела Леонтьевского центра Нина Одинг. По ее мнению, в частности, проблемой являются избыточные процедуры при перевозке из порта в порт.
В то же время, по мнению эксперта, Усть-Луга - это "отличный шанс" оптимизировать поставки и сократить сроки, получить хорошее качество портовых услуг.
«Поставщики и перевозчики постоянно ищут новые возможности доставки импорта в РФ <...> К основным преимуществам порта Усть-Луга можно отнести, прежде всего, сокращение времени перевозки, так как не требуется везти автопоезда от порта до границы и там стоять. К этому можно добавить новое качество менеджмента, передовые технологии, возможности маневра ввиду наличия резервных ресурсов-земли», - прокомментировала Нина Одинг.
Напомним, что с бюрокартической проблемой разгрузки партий автомобилей с одного судна в Усть-Луге и Санкт-Петербурге столкнулась линия K-Line, о чем более подробно можно прочитать на сайте ИАА «ПортНьюс».
В то же время, по мнению эксперта, Усть-Луга - это "отличный шанс" оптимизировать поставки и сократить сроки, получить хорошее качество портовых услуг.
«Поставщики и перевозчики постоянно ищут новые возможности доставки импорта в РФ <...> К основным преимуществам порта Усть-Луга можно отнести, прежде всего, сокращение времени перевозки, так как не требуется везти автопоезда от порта до границы и там стоять. К этому можно добавить новое качество менеджмента, передовые технологии, возможности маневра ввиду наличия резервных ресурсов-земли», - прокомментировала Нина Одинг.
Напомним, что с бюрокартической проблемой разгрузки партий автомобилей с одного судна в Усть-Луге и Санкт-Петербурге столкнулась линия K-Line, о чем более подробно можно прочитать на сайте ИАА «ПортНьюс».