Строительство второй нитки Нижнесвирского шлюза планируется начать в 2012 году
Строительство второй нитки Нижнесвирского шлюза планируется начать в 2012 году. Как сообщил журналистам руководитель ГБУ «Волго-Балт» Владимир Николаев, в 2011 году предполагается разработать проект нитки. По его словам, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», в перспективе вторыми нитками должны обзавестись все шлюзы, что соответствует международному опыту и способно удвоить пропускную способность Волго-Балта.
Напомним, на 2011 год на реконструкцию и ремонт шлюзов Волго-Балта будет направлено 2 млрд руб.
Нижнесвирский шлюз находится между Ладогой и Онегой. Шлюз построен в 1933 году и является самым узким местом на всем Волго-Балте.
Волго-Балт - одна из важнейших водных магистралей, входящих в единую глубоководную систему внутренних водных путей Европейской части России. Это сложный комплекс инженерных объектов, включающий в себя 4900 км эксплуатируемых водных путей, в том числе 3270 км с гарантированными габаритами, 11 шлюзов с напором от 11 до 18 метров, три гидроэлектростанции, 25 земляных плотин и дамб, 12 паромных переправ, 9 мостовых переходов, 8 маяков в Ладожском озере, более 5 тыс. знаков судоходной обстановки, 273 единицы обслуживающего флота. В навигацию 2009 года по Волго-Балту было перевезено 18,4 млн тонн грузов.
Напомним, на 2011 год на реконструкцию и ремонт шлюзов Волго-Балта будет направлено 2 млрд руб.
Нижнесвирский шлюз находится между Ладогой и Онегой. Шлюз построен в 1933 году и является самым узким местом на всем Волго-Балте.
Волго-Балт - одна из важнейших водных магистралей, входящих в единую глубоководную систему внутренних водных путей Европейской части России. Это сложный комплекс инженерных объектов, включающий в себя 4900 км эксплуатируемых водных путей, в том числе 3270 км с гарантированными габаритами, 11 шлюзов с напором от 11 до 18 метров, три гидроэлектростанции, 25 земляных плотин и дамб, 12 паромных переправ, 9 мостовых переходов, 8 маяков в Ладожском озере, более 5 тыс. знаков судоходной обстановки, 273 единицы обслуживающего флота. В навигацию 2009 года по Волго-Балту было перевезено 18,4 млн тонн грузов.