В Петербурге объявлен конкурс на строительство Ново-Адмиралтейского моста стоимостью 5,1 млрд руб.
В Петербурге 31 декабря 2010 года был объявлен открытый конкурс на строительство Ново-Адмиралтейского моста. Как сообщает пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры, подрядчик будет определен в феврале 2011 года.
Согласно контракту, новый мост должен появиться в Петербурге не позднее 31 августа 2013 года. Начальная максимальная стоимость строительства – 5,1 млрд рублей. В ходе конкурсных процедур планируется снижение цены и сроков строительства. Заказчик работ - СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства», генеральный проектировщик - ЗАО «Институт «Стройпроект».
Необходимость сооружения Ново-Адмиралтейского моста, который соединил бы Васильевский остров с материковой частью города, возникла еще в середине 80-х годов прошлого века. Развитие транспортной инфраструктуры настоятельно требует дополнительных связей Васильевского острова с другими районами города, поскольку все существующие мосты расположены преимущественно в восточной части острова.
На координационном совещании было выбрано традиционное для мостов Санкт-Петербурга архитектурное решение с пониженным подмостовым габаритом и минимально допустимой на данном участке реки шириной пролета. Мост через реку Большая Нева расположится в створе между 16-17 и 18-19 линиями Васильевского острова. Длина пятипролетного моста – 265 м, ширина - 32 м; подмостовой габарит в разводном положении - 40 м.
Согласно контракту, новый мост должен появиться в Петербурге не позднее 31 августа 2013 года. Начальная максимальная стоимость строительства – 5,1 млрд рублей. В ходе конкурсных процедур планируется снижение цены и сроков строительства. Заказчик работ - СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства», генеральный проектировщик - ЗАО «Институт «Стройпроект».
Необходимость сооружения Ново-Адмиралтейского моста, который соединил бы Васильевский остров с материковой частью города, возникла еще в середине 80-х годов прошлого века. Развитие транспортной инфраструктуры настоятельно требует дополнительных связей Васильевского острова с другими районами города, поскольку все существующие мосты расположены преимущественно в восточной части острова.
На координационном совещании было выбрано традиционное для мостов Санкт-Петербурга архитектурное решение с пониженным подмостовым габаритом и минимально допустимой на данном участке реки шириной пролета. Мост через реку Большая Нева расположится в створе между 16-17 и 18-19 линиями Васильевского острова. Длина пятипролетного моста – 265 м, ширина - 32 м; подмостовой габарит в разводном положении - 40 м.