РЖД направили на реконструкцию участка Мга-Ивангород и подходов к портам Финского залива более 9,1 млрд руб. в 2010 году
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) направило на реализацию проекта «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива» более 9,13 млрд руб. в 2010 году. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций дороги.
В 2010 году введены в эксплуатацию следующие объекты: 20,4 км вторых путей с электрификацией на перегонах Стекольный – Новолисино, Новолисино – Владимирская, Фрезерный – Гатчина; 36,8 км вторых путей без электрификации на перегонах Гатчина – Войсковицы, Елизаветино - Кикерено, 135 км – Котлы-2, Керстово – 135 км; строительство двух новых тяговых подстанций на станциях Гатчина и Новолисино; электрическая централизация 141 стрелки; 37,1 км автоблокировки, 14,5 км продольных линий электроснабжения, 96,95 пм искусственных сооружений.
Реализация данного проекта предусматривает создание необходимых условий для наращивания товарооборота между Россией и странами ЕС через морской порт Усть-Луга за счет комплексной реконструкции соответствующих участков железнодорожной линии.
В 2010 году введены в эксплуатацию следующие объекты: 20,4 км вторых путей с электрификацией на перегонах Стекольный – Новолисино, Новолисино – Владимирская, Фрезерный – Гатчина; 36,8 км вторых путей без электрификации на перегонах Гатчина – Войсковицы, Елизаветино - Кикерено, 135 км – Котлы-2, Керстово – 135 км; строительство двух новых тяговых подстанций на станциях Гатчина и Новолисино; электрическая централизация 141 стрелки; 37,1 км автоблокировки, 14,5 км продольных линий электроснабжения, 96,95 пм искусственных сооружений.
Реализация данного проекта предусматривает создание необходимых условий для наращивания товарооборота между Россией и странами ЕС через морской порт Усть-Луга за счет комплексной реконструкции соответствующих участков железнодорожной линии.