Программу обновления российского ледокольного флота необходимо ускорить - Игорь Русу
Программу обновления российского ледокольного флота необходимо ускорить. Такое мнение высказал журналистам генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Игорь Русу, передает корреспондент ИАА "ПортНьюс". По его словам, для ритмичной эксплуатации существующих и строящихся портов Финского залива в период до 2020 года необходимо построить не менее 5 линейных ледоколов. Кроме того, в течение 15 лет требуется заменить минимум 10 портовых ледоколов, срок эксплуатации которых истекает. На эти цели потребуется более 60 млрд руб.
"Ледоколы, работающие в Финском заливе, прикладывают максимум усилий для поддержания ритмичной работы в первую очередь крупных экспортных нефтетерминалов, а также для обеспечения проводки линейного флота. Сейчас в порту Приморск под погрузкой стоят два нефтеналивных танкера. Приход в порт еще двух танкеров запланирован сегодня ближе к ночи", - прокомментировал глава «Росморпорт» ситуацию с ледовой проводкой у нефтеналивного порта Приморск.
"Несмотря на погодные условия, с которыми порты Северо-Запада столкнулись в этом году, мы обязаны обеспечить нормальную работу морских портов. Вынужденные простои судов обходятся и грузовладельцу и государству слишком дорого. Вот почему возрастает необходимость ускорения реализации программы обновления российского ледокольного флота", - уверен Игорь Русу.
Напомним, сегодня АК «Транснефть» остановила поставку нефти по трубопроводу в порт Приморск из-за тяжелой ледовой обстановки. Возобновление поставок планируется осуществить до конца дня 11 марта.
"Ледоколы, работающие в Финском заливе, прикладывают максимум усилий для поддержания ритмичной работы в первую очередь крупных экспортных нефтетерминалов, а также для обеспечения проводки линейного флота. Сейчас в порту Приморск под погрузкой стоят два нефтеналивных танкера. Приход в порт еще двух танкеров запланирован сегодня ближе к ночи", - прокомментировал глава «Росморпорт» ситуацию с ледовой проводкой у нефтеналивного порта Приморск.
"Несмотря на погодные условия, с которыми порты Северо-Запада столкнулись в этом году, мы обязаны обеспечить нормальную работу морских портов. Вынужденные простои судов обходятся и грузовладельцу и государству слишком дорого. Вот почему возрастает необходимость ускорения реализации программы обновления российского ледокольного флота", - уверен Игорь Русу.
Напомним, сегодня АК «Транснефть» остановила поставку нефти по трубопроводу в порт Приморск из-за тяжелой ледовой обстановки. Возобновление поставок планируется осуществить до конца дня 11 марта.