НПО «Мостовик» приступил к монтажу вантовой системы мостового перехода на остров Русский
Специалисты НПО «Мостовик» 19 июля 2011 года приступает к монтажу вантовой системы мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный. Как сообщает пресс-служба компании, монтаж и натяжение вант будет осуществляться в соответствии с процедурой производства работ, выполненной инженерами французской фирмы Freyssinet.
«Сегодня мы полностью готовы к началу монтажа вантовой системы. Этому предшествовал серьезный подготовительный период. С начала июля инженеры и рабочие «Мостовика» прошли обучение у специалистов одного из мировых лидеров в установке вантовых систем – французской компании Freyssinet. На строительную площадку доставлены все элементы вантовой системы и оборудование необходимое для монтажа», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента по строительству объектов во Владивостоке Анатолия Вопилова.
Ванты формируются непосредственно на месте. В соответствии с технологией сначала выполняется сварка двухслойной оболочки из полиэтилена. Первый слой, цветной, выполняет эстетическую функцию – все ванты будут повторять цвета Российского флага, второй – для защиты от внешних воздействий. Оболочка будет защищать ванты от ультрафиолетового излучения, атмосферных осадков и перепадов температур, пояснил Анатолий Вопилов.
У моста на остров Русский будет 168 вант. По протяженности, от 135,3 до 580,5 м они побьют мировой рекорд, указано в сообщении. Общий вес стрендов составит 3354 тонны. Общая длина стрендов – 2863 км.
Научно-производственное объединение «Мостовик» — крупнейшее проектное и строительное предприятие Сибири и Дальнего Востока. Годовые объемы выполняемых строительно-монтажных работ составляют свыше 30 млрд руб. Среди наиболее крупных проектов: проектирование и строительство вантового моста на остров Русский (Владивосток), проектирование и строительство объектов к Олимпиаде 2014 года в Сочи (большая ледовая арена для хоккея с шайбой на 12 тыс. мест, объекты транспортной инфраструктуры), строительство 700-метрового моста через Иртыш на севере Омской области с реализацией сложной комбинированной системы, реконструкция Октябрьского моста в Омске и др.
«Сегодня мы полностью готовы к началу монтажа вантовой системы. Этому предшествовал серьезный подготовительный период. С начала июля инженеры и рабочие «Мостовика» прошли обучение у специалистов одного из мировых лидеров в установке вантовых систем – французской компании Freyssinet. На строительную площадку доставлены все элементы вантовой системы и оборудование необходимое для монтажа», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента по строительству объектов во Владивостоке Анатолия Вопилова.
Ванты формируются непосредственно на месте. В соответствии с технологией сначала выполняется сварка двухслойной оболочки из полиэтилена. Первый слой, цветной, выполняет эстетическую функцию – все ванты будут повторять цвета Российского флага, второй – для защиты от внешних воздействий. Оболочка будет защищать ванты от ультрафиолетового излучения, атмосферных осадков и перепадов температур, пояснил Анатолий Вопилов.
У моста на остров Русский будет 168 вант. По протяженности, от 135,3 до 580,5 м они побьют мировой рекорд, указано в сообщении. Общий вес стрендов составит 3354 тонны. Общая длина стрендов – 2863 км.
Научно-производственное объединение «Мостовик» — крупнейшее проектное и строительное предприятие Сибири и Дальнего Востока. Годовые объемы выполняемых строительно-монтажных работ составляют свыше 30 млрд руб. Среди наиболее крупных проектов: проектирование и строительство вантового моста на остров Русский (Владивосток), проектирование и строительство объектов к Олимпиаде 2014 года в Сочи (большая ледовая арена для хоккея с шайбой на 12 тыс. мест, объекты транспортной инфраструктуры), строительство 700-метрового моста через Иртыш на севере Омской области с реализацией сложной комбинированной системы, реконструкция Октябрьского моста в Омске и др.