Теплоход «Маяк-2» следовал в Плес без идентификационного номера и свидетельства о регистрации – транспортная прокуратура.
Северо-Западная транспортная прокуратура провела внеплановую проверку теплохода «Маяк-2» (1958 год постройки, судовладелец ОО «Вероника Рива»), следующего в город Плес с 29 пассажирами на борту, треть из которых составляли дети. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил сегодня журналистам Северо-Западный транспортный прокурор Александр Чубыкин.
В результате проверки выяснилось, что теплоход не имел идентификационного номера, свидетельства о праве собственности, санитарных и иных документов, судно не прошло государственную регистрацию.
Кроме того, капитан не смог представить акты проверок рулевого, якорного и швартового устройств, огнетушителей и других средств пожаротушения.
Также на судне были неисправны ходовые огни и отсутствовали спасательные жилеты на 7 человек.
Эксплуатация судна была приостановлена, пассажиры сняты с борта теплохода. В связи с выявленными нарушениями возбуждены дела об административных правонарушениях. В следственные органы представлен материал для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по статье 238 УК РФ.
Напомним, аналогичные проверки сейчас проводятся на всех морских и речных судах страны после кораблекрушения теплохода «Булгария», затонувшего 10 июля 2011 года в Татарстане.
В результате проверки выяснилось, что теплоход не имел идентификационного номера, свидетельства о праве собственности, санитарных и иных документов, судно не прошло государственную регистрацию.
Кроме того, капитан не смог представить акты проверок рулевого, якорного и швартового устройств, огнетушителей и других средств пожаротушения.
Также на судне были неисправны ходовые огни и отсутствовали спасательные жилеты на 7 человек.
Эксплуатация судна была приостановлена, пассажиры сняты с борта теплохода. В связи с выявленными нарушениями возбуждены дела об административных правонарушениях. В следственные органы представлен материал для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по статье 238 УК РФ.
Напомним, аналогичные проверки сейчас проводятся на всех морских и речных судах страны после кораблекрушения теплохода «Булгария», затонувшего 10 июля 2011 года в Татарстане.