Белорусская железная дорога на 36% снизила тарифы на транзит российских грузов в порт Калининград
Белорусская железная дорога положительно решила вопрос о предоставлении скидок к тарифу на транзит грузов в адрес порта Калининград. Об этом говорится в официальном ответе первого заместителя начальника Белорусской железной дороги Владимира Михайлюка на обращение начальника Калининградской железной дороги Сергея Коломейца по вопросу сохранения тарифных преференций на транзитные перевозки черных металлов, сообщает пресс-служба ОАО «Российский железные дороги».
В документе указывается, что Белорусской железной дорогой с 27 июля установлены фиксированные ставки на перевозку черных металлов в адрес калининградских портов по маршруту Осиновка - Гудогай. Спецставка на транзит российских грузов снижена на 36% (или на $7,89 за 1 тонну).
В начале июля начальник КЖД Сергей Коломеец обратился к руководству Белорусской железной дороги с предложением о введении специальной ставки на транзитные перевозки грузов в адрес калининградского порта, аналогичной той, которая в настоящий момент действует на маршруте Злынка - Закопытье. Обращение было обусловлено тем, что новый маршрут доставки, на котором спецставки не применялись, вызвал удорожание стоимости перевозки, что могло бы привести к переориентации десятой части экспортного грузопотока с Юго-Восточной железной дороги на другие порты.
В документе указывается, что Белорусской железной дорогой с 27 июля установлены фиксированные ставки на перевозку черных металлов в адрес калининградских портов по маршруту Осиновка - Гудогай. Спецставка на транзит российских грузов снижена на 36% (или на $7,89 за 1 тонну).
В начале июля начальник КЖД Сергей Коломеец обратился к руководству Белорусской железной дороги с предложением о введении специальной ставки на транзитные перевозки грузов в адрес калининградского порта, аналогичной той, которая в настоящий момент действует на маршруте Злынка - Закопытье. Обращение было обусловлено тем, что новый маршрут доставки, на котором спецставки не применялись, вызвал удорожание стоимости перевозки, что могло бы привести к переориентации десятой части экспортного грузопотока с Юго-Восточной железной дороги на другие порты.