РЦПКБ «Стапель» выполнило проект новой речной мотозавозни
ОАО «Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель») выполнило, согласовало с Российским речным регистром и передало заказчику техно-рабочий проект речной мотозавозни проекта Р2801-МР. Об этом сообщает пресс-служба бюро.
Судно предназначено для завозки и перекладки якорей речных земснарядов и понтонов пульпопроводов, обслуживания судов технического флота, работающих на судоходных и несудоходных реках, эпизодической буксировки плавучих средств, перевозки тарных грузов и снабжения. В качестве движителя применена водометная установка UJ305HT с приводом от двигателя ЯМЗ-236. Судно предназначено для работы на малых глубинах и может швартоваться к необорудованному берегу.
Длина судна по конструктивной ватерлинии - 14,5 м, ширина - 3,2 м, осадка в грузу - 0,5 м, водоизмещение при полной осадке - 23,6 тонн. Кранбалка грузоподъемностью 2 тонны и вылетом стрелы 2,6 м позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные операции, а также подрыв и перекладку якорей судов дноуглубительного флота и переустановку плавучих пульпопроводов. Мотозавозня так же предназначена для буксировки речных земснарядов и других плавучих объектов.
Габариты размеры мотозавозни позволяют осуществлять ее транспортировку к месту выполнения работ любым видом транспорта в собранном состоянии. Автономность судна по запасам топлива, масла, сбору нефтесодержащих вод составляет трое суток, с учетом продолжительности вахты 8 часов. Состав экипажа – 2 человека.
Строительство мотозавозен осуществляет ПАО «Николаевский судостроительный завод «Океан». Эксплуатационная документация выполнена ОАО «РЦПКБ «Стапель».
Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро «Стапель» основано в 1952 году, акционировано в 1993 году. Предприятие проектирует и строит различные суда, выполняет проекты по реконструкции и ремонту ряда подходных каналов к морским портам.
Судно предназначено для завозки и перекладки якорей речных земснарядов и понтонов пульпопроводов, обслуживания судов технического флота, работающих на судоходных и несудоходных реках, эпизодической буксировки плавучих средств, перевозки тарных грузов и снабжения. В качестве движителя применена водометная установка UJ305HT с приводом от двигателя ЯМЗ-236. Судно предназначено для работы на малых глубинах и может швартоваться к необорудованному берегу.
Длина судна по конструктивной ватерлинии - 14,5 м, ширина - 3,2 м, осадка в грузу - 0,5 м, водоизмещение при полной осадке - 23,6 тонн. Кранбалка грузоподъемностью 2 тонны и вылетом стрелы 2,6 м позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные операции, а также подрыв и перекладку якорей судов дноуглубительного флота и переустановку плавучих пульпопроводов. Мотозавозня так же предназначена для буксировки речных земснарядов и других плавучих объектов.
Габариты размеры мотозавозни позволяют осуществлять ее транспортировку к месту выполнения работ любым видом транспорта в собранном состоянии. Автономность судна по запасам топлива, масла, сбору нефтесодержащих вод составляет трое суток, с учетом продолжительности вахты 8 часов. Состав экипажа – 2 человека.
Строительство мотозавозен осуществляет ПАО «Николаевский судостроительный завод «Океан». Эксплуатационная документация выполнена ОАО «РЦПКБ «Стапель».
Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро «Стапель» основано в 1952 году, акционировано в 1993 году. Предприятие проектирует и строит различные суда, выполняет проекты по реконструкции и ремонту ряда подходных каналов к морским портам.