ММТП приобрел два погрузчика Liebherr 548
ОАО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) приобрел два новых погрузчика модели Liebherr 548 с емкостью ковша 3,4 куб. м. Техника уже прибыла и подготовлена к работе, сообщается в материалах порта.
Погрузчик предназначен для выполнения вспомогательных работ: зачистка складских площадей, железнодорожных путей и междупутий от угля и других навалочных грузов.
«От других аналогичных ковшовых погрузчиков, используемых в порту, новый погрузчик отличается малыми габаритами и как следствие – способностью работать в местах с ограниченным пространством, в том числе и в судовых трюмах, - отмечается в сообщении.
Закупка погрузчиков осуществлялась в рамках плана на приобретение основного перегрузочного оборудования в 2011 году. Согласно этой программе до конца года предстоит закупить грейферы для угля, ковши для погрузчиков малой емкости (для перевалки железорудного концентрата), вилочные погрузчики, ролл-трейлеры, спредер для контейнеров ИСО-40, а также смонтировать один новый и модернизировать два старых портальных крана.
ОАО «Мурманский морской торговый порт» было создано в 1994 году на базе государственного предприятия. По объему перерабатываемых грузов занимает четвертое место по России и является вторым по величине (после Санкт-Петербургского порта) портом Северо-Запада России. Мурманский морской торговый порт располагает для работы семнадцатью причалами общей протяженностью около 3000 метров. Длина и глубины у причалов позволяют принимать и ставить под грузовые операции суда с осадкой до 15,5 метров и длиной более 265 метров. Основная номенклатура грузов, перерабатываемых в ОАО «ММТП»: цветные металлы и сплавы в пакетах (алюминий, медь, никель); прокат черных металлов; уголь навалом; апатитовый концентрат навалом; глинозем навалом; металлолом и железорудные окатыши навалом; продукция химической промышленности в мешках и биг-бегах; строительные материалы; продовольственные грузы; технологическое оборудование в ящиках и без упаковки; различные грузы в контейнерах ИСО-20 и ИСО-40, МПС и др.
Погрузчик предназначен для выполнения вспомогательных работ: зачистка складских площадей, железнодорожных путей и междупутий от угля и других навалочных грузов.
«От других аналогичных ковшовых погрузчиков, используемых в порту, новый погрузчик отличается малыми габаритами и как следствие – способностью работать в местах с ограниченным пространством, в том числе и в судовых трюмах, - отмечается в сообщении.
Закупка погрузчиков осуществлялась в рамках плана на приобретение основного перегрузочного оборудования в 2011 году. Согласно этой программе до конца года предстоит закупить грейферы для угля, ковши для погрузчиков малой емкости (для перевалки железорудного концентрата), вилочные погрузчики, ролл-трейлеры, спредер для контейнеров ИСО-40, а также смонтировать один новый и модернизировать два старых портальных крана.
ОАО «Мурманский морской торговый порт» было создано в 1994 году на базе государственного предприятия. По объему перерабатываемых грузов занимает четвертое место по России и является вторым по величине (после Санкт-Петербургского порта) портом Северо-Запада России. Мурманский морской торговый порт располагает для работы семнадцатью причалами общей протяженностью около 3000 метров. Длина и глубины у причалов позволяют принимать и ставить под грузовые операции суда с осадкой до 15,5 метров и длиной более 265 метров. Основная номенклатура грузов, перерабатываемых в ОАО «ММТП»: цветные металлы и сплавы в пакетах (алюминий, медь, никель); прокат черных металлов; уголь навалом; апатитовый концентрат навалом; глинозем навалом; металлолом и железорудные окатыши навалом; продукция химической промышленности в мешках и биг-бегах; строительные материалы; продовольственные грузы; технологическое оборудование в ящиках и без упаковки; различные грузы в контейнерах ИСО-20 и ИСО-40, МПС и др.