Новая техсхема пропуска через границу в порту Санкт-Петербург увеличила интенсивность работы его причалов - СЗТУ
В ходе реализации технологической схемы организации пропуска через госграницу России в морском пункте пропуска Морской порт «Большой порт Санкт-Петербург» с учетом последних изменений в Типовую схему, интенсивность работы причалов в порту выросла на 12,9%. Как сообщает пресс-служба Северо-Западного территориального управления (СЗТУ) Росграницы, такие данные были получены в ходе анализа работы контрольных органов на нефтеналивных судах на причалах порта Санкт-Петербурга за период с 23 июня по 22 июля 2011 года. В указанный период в порту было обработано 35 судов.
В то же время данный анализ показал, что ускорение проведения контрольных операций в соответствии с утвержденной технологической схемой является не единственным условием привлечения дополнительных объемов грузов, отмечается в сообщении. Теперь рост грузопотока будет зависеть от проведения сбалансированной конкурентной тарифной политики.
«В счет сэкономленного времени за год могло бы быть обработано 54 танкера дедвейтом от 15 до 40 тыс. тонн. Но пока эти суда швартуются в прибалтийских и финских портах, а Санкт-Петербург теряет до 25% грузопотока», - констатируется в сообщении СЗТУ.
Координационный Совет морского пункта пропуска «Большой порт Санкт-Петербург» утвердил его Технологическую схему с дополнениями, предложенными государственными контрольными органами (ГКО), и с учетом изменений в Типовой схеме на основании приказа Минтранса от 3 ноября 2010 года.
Порт Санкт-Петербург расположен на островах дельты реки Нева, в Невской губе, в восточной оконечности Финского залива Балтийского моря. В границы Большого порта Санкт-Петербург входит дельта реки Нева и Невская губа, Кронштадт и комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (дамба). В период зимней навигации в порту осуществляется ледокольная проводка судов. На территории порта, по данным Администрации морского порта Санкт-Петербург, перевалку грузов ведут около 30 стивидорных компаний. Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург за 2010 год вырос на 15,2% - до 58 млн 48,6 тыс. тонн. Количество судозаходов в порт составило 9 тыс. 227 ед.
В то же время данный анализ показал, что ускорение проведения контрольных операций в соответствии с утвержденной технологической схемой является не единственным условием привлечения дополнительных объемов грузов, отмечается в сообщении. Теперь рост грузопотока будет зависеть от проведения сбалансированной конкурентной тарифной политики.
«В счет сэкономленного времени за год могло бы быть обработано 54 танкера дедвейтом от 15 до 40 тыс. тонн. Но пока эти суда швартуются в прибалтийских и финских портах, а Санкт-Петербург теряет до 25% грузопотока», - констатируется в сообщении СЗТУ.
Координационный Совет морского пункта пропуска «Большой порт Санкт-Петербург» утвердил его Технологическую схему с дополнениями, предложенными государственными контрольными органами (ГКО), и с учетом изменений в Типовой схеме на основании приказа Минтранса от 3 ноября 2010 года.
Порт Санкт-Петербург расположен на островах дельты реки Нева, в Невской губе, в восточной оконечности Финского залива Балтийского моря. В границы Большого порта Санкт-Петербург входит дельта реки Нева и Невская губа, Кронштадт и комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (дамба). В период зимней навигации в порту осуществляется ледокольная проводка судов. На территории порта, по данным Администрации морского порта Санкт-Петербург, перевалку грузов ведут около 30 стивидорных компаний. Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург за 2010 год вырос на 15,2% - до 58 млн 48,6 тыс. тонн. Количество судозаходов в порт составило 9 тыс. 227 ед.