DCT Gdansk приобрел 2 козловых крана STS
Польский терминал DCT Gdansk в начале августа 2011 года получил 2 консольно-козловых крана STS и оборудование, необходимое для их эксплуатации, сообщает пресс-служба компании. Новое оборудование будет готово к работе в ноябре 2011 года.
«Нам необходимо увеличивать мощности гораздо быстрее, чем любому другому контейнерному терминалу в регионе, поскольку несколько судоходных компаний планируют в ближайшее включить DCT Gdansk в число глубоководных портов захода», - заявил генеральный директор DCT Борис Венцель.
«DCT является единственным контейнерным терминалом в восточной части Балтийского моря, способным принимать суда класса Е (вместимостью 15 500 TEUs). Мы уже получили 7 кранов IMV, 2 STS и 3 RTG. В октябре мы ожидаем поставку еще 7 IMV, а в мае 2012 года – 3 RTG. В результате мощности нашего оборудования увеличатся на 60%», - прокомментировал директор по операциям DCT Енджей Миржевски.
DCT Gdansk управляет контейнерными и Ro-Ro терминалами, с возможностью расширения контейнеооборота до 4 млн TEUs в год. В настоящее время компания аккумулирует около четверти морского конетейнерного грузопотока Польши.
«Нам необходимо увеличивать мощности гораздо быстрее, чем любому другому контейнерному терминалу в регионе, поскольку несколько судоходных компаний планируют в ближайшее включить DCT Gdansk в число глубоководных портов захода», - заявил генеральный директор DCT Борис Венцель.
«DCT является единственным контейнерным терминалом в восточной части Балтийского моря, способным принимать суда класса Е (вместимостью 15 500 TEUs). Мы уже получили 7 кранов IMV, 2 STS и 3 RTG. В октябре мы ожидаем поставку еще 7 IMV, а в мае 2012 года – 3 RTG. В результате мощности нашего оборудования увеличатся на 60%», - прокомментировал директор по операциям DCT Енджей Миржевски.
DCT Gdansk управляет контейнерными и Ro-Ro терминалами, с возможностью расширения контейнеооборота до 4 млн TEUs в год. В настоящее время компания аккумулирует около четверти морского конетейнерного грузопотока Польши.