Модернизированный дизель-электроход «Норильский никель» приступил к работе
В состав флота ОАО «ГМК «Норильский никель» вернулся и приступил к работе дизель-электроход «Норильский никель», успешно завершивший модернизацию, в результате которой контейнеровоз дооборудован двумя судовыми современными кранами «Либхерр» грузоподъемностью 45 тонн, сообщает пресс-служба компании.
Наличие двух судов с собственными грузовыми кранами позволит усилить интенсивность погрузки металлопродукции компании в рейдовых условиях во время ежегодного весеннее-летнего паводка на реке Енисей, не дожидаясь вскрытия причалов порта Дудинка.
Отмечается также, что график работы дизель-электроходов «Норильский никель» и «Надежда» будет формироваться таким образом, чтобы сразу после прохождения ледохода в порту Дудинка осуществлять погрузку с барж по высокой воде, на рейде сразу двумя судами - это позволит сократить сроки поставки металлопродукции ГМК «Норильский никель» потребителям в паводковый период и «минимизировать фактор сезонности».
Кроме того, на модернизированном д/э «Норильский никель» увеличены общая контейнеровместимость судна на 68 20-футовых контейнера, а также количество розеток для подключения к электропитанию рефрижераторных контейнеров до 69 ед. (ранее было 42 розетки). Это позволит дополнительно перевозить ежегодно до 9 тыс. тонн груза, расширить возможности судна по перевозке скоропортящихся продуктов питания, а также улучшить ситуацию с вывозом порожних контейнеров.
В рамках модернизации также осуществлена замена портового (стояночного) дизель–генератора, кранов для перегрузки хозяйственного снабжения и провизии, покраска подводной части корпуса судна ледостойким двухкомпонентным эпоксидным покрытием Intershield 163. На судне также проведены мероприятия по выполнению последних требований к повышению экологичности судов, в частности, на судне установлено оборудование по обработке балластных вод.
Судно прошло освидетельствование РМРС в объеме очередного освидетельствования, по результатам которого Регистр подтвердил высокий ледовый класс судна – ARC7 на пять лет.
ОАО «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» – диверсифицированная горно-металлургическая компания, являющаяся крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, ведущим производителем платины, кобальта, меди и родия. Компания также производит золото, серебро, иридий, осмий, селен, рутений и теллур.
Производственные подразделения группы ГМК «Норильский никель» расположены в России в Норильском промышленном районе и на Кольском полуострове, а также в Финляндии, Австралии, Ботсване и ЮАР.
Наличие двух судов с собственными грузовыми кранами позволит усилить интенсивность погрузки металлопродукции компании в рейдовых условиях во время ежегодного весеннее-летнего паводка на реке Енисей, не дожидаясь вскрытия причалов порта Дудинка.
Отмечается также, что график работы дизель-электроходов «Норильский никель» и «Надежда» будет формироваться таким образом, чтобы сразу после прохождения ледохода в порту Дудинка осуществлять погрузку с барж по высокой воде, на рейде сразу двумя судами - это позволит сократить сроки поставки металлопродукции ГМК «Норильский никель» потребителям в паводковый период и «минимизировать фактор сезонности».
Кроме того, на модернизированном д/э «Норильский никель» увеличены общая контейнеровместимость судна на 68 20-футовых контейнера, а также количество розеток для подключения к электропитанию рефрижераторных контейнеров до 69 ед. (ранее было 42 розетки). Это позволит дополнительно перевозить ежегодно до 9 тыс. тонн груза, расширить возможности судна по перевозке скоропортящихся продуктов питания, а также улучшить ситуацию с вывозом порожних контейнеров.
В рамках модернизации также осуществлена замена портового (стояночного) дизель–генератора, кранов для перегрузки хозяйственного снабжения и провизии, покраска подводной части корпуса судна ледостойким двухкомпонентным эпоксидным покрытием Intershield 163. На судне также проведены мероприятия по выполнению последних требований к повышению экологичности судов, в частности, на судне установлено оборудование по обработке балластных вод.
Судно прошло освидетельствование РМРС в объеме очередного освидетельствования, по результатам которого Регистр подтвердил высокий ледовый класс судна – ARC7 на пять лет.
ОАО «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» – диверсифицированная горно-металлургическая компания, являющаяся крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, ведущим производителем платины, кобальта, меди и родия. Компания также производит золото, серебро, иридий, осмий, селен, рутений и теллур.
Производственные подразделения группы ГМК «Норильский никель» расположены в России в Норильском промышленном районе и на Кольском полуострове, а также в Финляндии, Австралии, Ботсване и ЮАР.