Завершены ходовые испытания двух судов-снабженцев проекта DCV47 для Камчатки
Сосновский судостроительный завод 11 августа 2011 года завершил ходовые испытания двух судов снабжения для Камчатки проекта DCV47 «Сосновка-1» и «Сосновка-2», сообщает Морское Инженерное Бюро, являющегося проектантом серии.
Заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
Во время испытания головное судно приняло участие в работах по подъему пассажирского судна «Булгария». На «Сосновке – 1» (самом новом судне из всей аварийно-спасательной группировки, оснащенном современными средствами связи, интернетом и аппарелью для принятия на борт специальных автомобилей) базировались журналисты, освещавшие ход судоподъемной операции.
Суда строятся в соответствии с Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года»
.
Представляют собой морские накатные самоходные баржи грузоподъемностью 250 тонн. Предназначены для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
Закладка головного судна проекта DCV47 «Сосновка-1» (строительный номер 10500) состоялась 13 января 2010 года. Сдано в эксплуатацию 6 августа 2011 года.
Закладка второго судна «Сосновка-2» (строительный номер 10501) состоялась 18 января 2010 года. Сдано в эксплуатацию 6 августа 2011 года.
Закладка третьего судна «Сосновка-3» (строительный номер 10502) состоялась 28 февраля 2011 года, четвертого судна «Сосновка-4» (строительный номер 10503) – 11 марта 2011 года.
Заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
Во время испытания головное судно приняло участие в работах по подъему пассажирского судна «Булгария». На «Сосновке – 1» (самом новом судне из всей аварийно-спасательной группировки, оснащенном современными средствами связи, интернетом и аппарелью для принятия на борт специальных автомобилей) базировались журналисты, освещавшие ход судоподъемной операции.
Суда строятся в соответствии с Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года»
.
Представляют собой морские накатные самоходные баржи грузоподъемностью 250 тонн. Предназначены для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
Закладка головного судна проекта DCV47 «Сосновка-1» (строительный номер 10500) состоялась 13 января 2010 года. Сдано в эксплуатацию 6 августа 2011 года.
Закладка второго судна «Сосновка-2» (строительный номер 10501) состоялась 18 января 2010 года. Сдано в эксплуатацию 6 августа 2011 года.
Закладка третьего судна «Сосновка-3» (строительный номер 10502) состоялась 28 февраля 2011 года, четвертого судна «Сосновка-4» (строительный номер 10503) – 11 марта 2011 года.