На «Красном Сормово» спущен на воду седьмой танкер для компании «В.Ф. Танкер» (фото)
На заводе «Красное Сормово» (группа «Морские и нефтегазовые проекты», МНП) 20 августа 2011 года был спущен на воду седьмой танкер для компании «В.Ф. Танкер» (проект 19614). Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в пресс-службе ГК МНП, спуск на воду танкера «Механик Сазонов» прошел успешно.
Согласно контракту, завод «Красное Сормово» построит для «В.Ф. Танкер» восемь судов в 2011 году. На данный момент заказчик получил 6 танкеров - «Механик Антонов», «Механик Белов», «Механик Ерохин», «Механик Парамонов», «Механик Пантелеев», «Механик Погодин». Все суда названы именами работников компании «Волжское пароходство», погибших во время Великой Отечественной войны.
Суда предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, а также сырой нефти и нефтепродуктов, плотностью до 0,99 т/м3 с температурой вспышки паров ниже 60 градусов по Цельсию. Дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,60 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток.
Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.
Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12 грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, с балластными отсеками в двойных бортах и двойном дне, в форпике, ахтерпике и машинном отделении, с расположением машинного отделения и жилой надстройки в корме, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа.
«Танкеры проекта 19614 прекрасно проявили себя с момента передачи заказчику головного судна этой серии «Нижний Новгород» в октябре 2002 года, и полностью удовлетворяют всем требованиям Международных конвенций по предотвращению загрязнений окружающей среды. Проект этот постоянно совершенствуется Волго-Каспийским ПКБ с учетом опыта эксплуатации построенных судов, благодаря чему и сегодня этот танкер остается одним из самых современных речных танкеров», - отмечает генеральный директор группы МНП Вадим Малов.
ООО «В.Ф.Танкер» (Нижний Новгород) создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-Флот-Танкер» имеет на своем балансе более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут - транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.
Согласно контракту, завод «Красное Сормово» построит для «В.Ф. Танкер» восемь судов в 2011 году. На данный момент заказчик получил 6 танкеров - «Механик Антонов», «Механик Белов», «Механик Ерохин», «Механик Парамонов», «Механик Пантелеев», «Механик Погодин». Все суда названы именами работников компании «Волжское пароходство», погибших во время Великой Отечественной войны.
Суда предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, а также сырой нефти и нефтепродуктов, плотностью до 0,99 т/м3 с температурой вспышки паров ниже 60 градусов по Цельсию. Дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,60 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток.
Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.
Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12 грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, с балластными отсеками в двойных бортах и двойном дне, в форпике, ахтерпике и машинном отделении, с расположением машинного отделения и жилой надстройки в корме, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа.
«Танкеры проекта 19614 прекрасно проявили себя с момента передачи заказчику головного судна этой серии «Нижний Новгород» в октябре 2002 года, и полностью удовлетворяют всем требованиям Международных конвенций по предотвращению загрязнений окружающей среды. Проект этот постоянно совершенствуется Волго-Каспийским ПКБ с учетом опыта эксплуатации построенных судов, благодаря чему и сегодня этот танкер остается одним из самых современных речных танкеров», - отмечает генеральный директор группы МНП Вадим Малов.
ООО «В.Ф.Танкер» (Нижний Новгород) создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-Флот-Танкер» имеет на своем балансе более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут - транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты» наряду с «Сормовским машиностроением» и «Волго-Каспийским ПКБ».
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление проектами в области судостроения. В группу входят завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).