Танкер «Владимир Тихонов» отправился в транзит по Севморпути под проводкой атомных ледоколов «Атомфлота» (фото)
Танкер «Владимир Тихонов» 20 августа 2011 года отправился в транзит по трассам Северного морского пути под проводкой атомных ледоколов ФГУП «Атомфлот». Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Танкер направляется в Азиатско-Тихоокеанский регион с 120 тыс. тоннами газоконденсата, добытого ОАО «Новатэк».
«Владимир Тихонов» - танкер типоразмера «суэцмакс» дедвейтом более 162 тыс. тонн. Впервые в истории танкер подобных размеров пройдет по Севморпути, отмечается в сообщении. Все транзиты в этом году совершались танкерами дедвейтом не более 73 тыс. тонн, с грузом около 60 тыс. тонн.
Проводкой судна будут заниматься атомные ледоколы «Ямал» и «50 лет Победы». Последний 16 августа завершил круизные рейсы к Северному полюсу и 20 августа вышел из порта приписки вслед за «Владимиром Тихоновым».
По мнению специалистов предприятия, особых сложностей при проводке не ожидается, так как август-сентябрь – наиболее оптимальное время для судоходства по трассам Северного морского пути. Сейчас «Владимир Тихонов» движется по Баренцеву морю к мысу Желания.
Также к концу недели из Мурманска должен выйди сухогруз-балкер Sanko Odyssey дедвейтом 74,8 тыс. тонн. На нем будут находиться более 70 тыс. тонн железорудного концентрата ОАО «Еврохим», произведенного на Ковдорском ГОКе. Балкер возьмет курс на порты Китая, проводкой его по Севморпути также займутся атомные ледоколы «Атомфлота».
«Владимир Тихонов» - танкер типоразмера «суэцмакс» дедвейтом более 162 тыс. тонн. Впервые в истории танкер подобных размеров пройдет по Севморпути, отмечается в сообщении. Все транзиты в этом году совершались танкерами дедвейтом не более 73 тыс. тонн, с грузом около 60 тыс. тонн.
Проводкой судна будут заниматься атомные ледоколы «Ямал» и «50 лет Победы». Последний 16 августа завершил круизные рейсы к Северному полюсу и 20 августа вышел из порта приписки вслед за «Владимиром Тихоновым».
По мнению специалистов предприятия, особых сложностей при проводке не ожидается, так как август-сентябрь – наиболее оптимальное время для судоходства по трассам Северного морского пути. Сейчас «Владимир Тихонов» движется по Баренцеву морю к мысу Желания.
Также к концу недели из Мурманска должен выйди сухогруз-балкер Sanko Odyssey дедвейтом 74,8 тыс. тонн. На нем будут находиться более 70 тыс. тонн железорудного концентрата ОАО «Еврохим», произведенного на Ковдорском ГОКе. Балкер возьмет курс на порты Китая, проводкой его по Севморпути также займутся атомные ледоколы «Атомфлота».