Смонтирована 5-я береговая пара вант мостового перехода на остров Русский (фото)
Специалисты НПО «Мостовик» смонтировали очередную, пятую береговую пару вант мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный со стороны полуострова Назимова, сообщает пресс-служба предприятия.
Пятая пара вант установлена на железобетонную балку жесткости пролетного строения моста. Последующие береговые ванты будут монтироваться аналогично этой паре – также к железобетонной части мостового сооружения. Длина каждой ванты пятой пары составляет 170,59 м. Диаметр вантовой оболочки – 150 мм. Количество прядей (стрендов) в каждой ванте – 35.
«В зависимости от нагрузки, которая действует в данной точке пролетного строения, проектировщики рассчитывают количество прядей в определенной ванте. Если в сегодняшней, пятой паре количество прядей составляет 35 штук, то в следующей береговой паре вант их будет уже 75. Максимальное количество прядей – 85 штук. Именно столько стрендов будет заправлено в последнюю береговую пару вант, длина которой 493,65 м. В русловой части пролета аналогичная пара вант будет иметь рекордную в мировой практике длину – 579,83 м. Диаметр вантовой оболочки составит 225 мм, что почти в два раза больше по сравнению с первой парой вант», - пояснил главный инженер департамента НПО «Мостовик» по строительству объектов во Владивостоке Валерий Медведев.
Монтаж вантовой системы – часть единого процесса сооружения уникального мостового перехода на остров Русский. Параллельно специалисты НПО «Мостовик» ведут монтаж панелей металлической балки жесткости из акватории пролива Босфор Восточный со стороны полуострова Назимова. 19 августа успешно смонтирована панель П14 весом 270 тонн, впоследствии, после оформления сварочно-болтового стыка и проведения геодезической съемки, рабочие приступят к натяжению следующей пары вант руслового пролета. Сегодня смонтированная плеть выходит за ось пилона М6 и образует консоль над проливом длиною 102 метра.
Для завершения строительства мостового перехода специалистам «Мостовика» осталось смонтировать 450 метров пролетного строения – ровно до центра руслового пролета, где произойдет стыковка с другой половиной сооружения, которую возводят специалисты генерального подрядчика строительства компании «СК «МОСТ» со стороны острова Русского.
На временном стапеле стартовали работы по сдваиванию панелей металлической балки жесткости. В работе – 21 и 22 панели. Монтаж сдвоенных панелей, запланированный на октябрь текущего года, позволит значительно ускорить процесс строительства.
Не прекращаются работы по возведению пилона М6. Закончено бетонирование 52 захватки левой и правой стоек пилона, высота главной опоры моста составляет 234,4 м.
Научно-производственное объединение «Мостовик» — крупнейшее проектное и строительное предприятие Сибири и Дальнего Востока. Годовые объемы выполняемых строительно-монтажных работ составляют свыше 30 млрд руб. Среди наиболее крупных проектов: проектирование и строительство вантового моста на остров Русский (Владивосток), проектирование и строительство объектов к Олимпиаде 2014 года в Сочи (большая ледовая арена для хоккея с шайбой на 12 тыс. мест, объекты транспортной инфраструктуры), строительство 700-метрового моста через Иртыш на севере Омской области с реализацией сложной комбинированной системы, реконструкция Октябрьского моста в Омске и др.
Пятая пара вант установлена на железобетонную балку жесткости пролетного строения моста. Последующие береговые ванты будут монтироваться аналогично этой паре – также к железобетонной части мостового сооружения. Длина каждой ванты пятой пары составляет 170,59 м. Диаметр вантовой оболочки – 150 мм. Количество прядей (стрендов) в каждой ванте – 35.
«В зависимости от нагрузки, которая действует в данной точке пролетного строения, проектировщики рассчитывают количество прядей в определенной ванте. Если в сегодняшней, пятой паре количество прядей составляет 35 штук, то в следующей береговой паре вант их будет уже 75. Максимальное количество прядей – 85 штук. Именно столько стрендов будет заправлено в последнюю береговую пару вант, длина которой 493,65 м. В русловой части пролета аналогичная пара вант будет иметь рекордную в мировой практике длину – 579,83 м. Диаметр вантовой оболочки составит 225 мм, что почти в два раза больше по сравнению с первой парой вант», - пояснил главный инженер департамента НПО «Мостовик» по строительству объектов во Владивостоке Валерий Медведев.
Монтаж вантовой системы – часть единого процесса сооружения уникального мостового перехода на остров Русский. Параллельно специалисты НПО «Мостовик» ведут монтаж панелей металлической балки жесткости из акватории пролива Босфор Восточный со стороны полуострова Назимова. 19 августа успешно смонтирована панель П14 весом 270 тонн, впоследствии, после оформления сварочно-болтового стыка и проведения геодезической съемки, рабочие приступят к натяжению следующей пары вант руслового пролета. Сегодня смонтированная плеть выходит за ось пилона М6 и образует консоль над проливом длиною 102 метра.
Для завершения строительства мостового перехода специалистам «Мостовика» осталось смонтировать 450 метров пролетного строения – ровно до центра руслового пролета, где произойдет стыковка с другой половиной сооружения, которую возводят специалисты генерального подрядчика строительства компании «СК «МОСТ» со стороны острова Русского.
На временном стапеле стартовали работы по сдваиванию панелей металлической балки жесткости. В работе – 21 и 22 панели. Монтаж сдвоенных панелей, запланированный на октябрь текущего года, позволит значительно ускорить процесс строительства.
Не прекращаются работы по возведению пилона М6. Закончено бетонирование 52 захватки левой и правой стоек пилона, высота главной опоры моста составляет 234,4 м.
Научно-производственное объединение «Мостовик» — крупнейшее проектное и строительное предприятие Сибири и Дальнего Востока. Годовые объемы выполняемых строительно-монтажных работ составляют свыше 30 млрд руб. Среди наиболее крупных проектов: проектирование и строительство вантового моста на остров Русский (Владивосток), проектирование и строительство объектов к Олимпиаде 2014 года в Сочи (большая ледовая арена для хоккея с шайбой на 12 тыс. мест, объекты транспортной инфраструктуры), строительство 700-метрового моста через Иртыш на севере Омской области с реализацией сложной комбинированной системы, реконструкция Октябрьского моста в Омске и др.