На Неве определят возможности прохода крупногабаритных судов в створе Ново-Адмиралтейского моста
На Неве 3-7 сентября 2011 года планируется начать эксперимент для определения возможности прохода крупногабаритных судов в створе разводного пролета Ново-Адмиралтейского моста. Об этом сообщается в материалах ГБУ «Волго-Балт». В эксперименте, который продлится до самого конца речной навигации, будут участвовать все суда, идущие в плановом порядке на разводку мостов.
Расстояние между опорами разводного пролета будущего моста составляет 60 м. В рамках эксперимента на месте установки опор будут установлены 2 плавучих понтона-имитатора опор с аналогичными проекту габаритами на специальной якорной системе. Лоцманы, осуществляющие проводку судов, пройдут определенную подготовку для прохождения в районе понтонов-имитаторов.
Все капитаны судов будут оценивать условия прохода и заполнять подготовленный опросный лист. Фиксирование траекторий движения судов в районе понтонов будет осуществляться береговыми, а также судовыми и переносными измерительными средствами, которые будут устанавливаться на суда перед разводкой и сниматься после прохода мостов.
ГБУ «Волго-Балт» обратилось к судовладельцам, и, в первую очередь, имеющим крупногабаритный флот, оказать содействие в проведении эксперимента и разрешить доступ на судно специалистов ЗАО «Транзас» для установки необходимого допоборудования.
Расстояние между опорами разводного пролета будущего моста составляет 60 м. В рамках эксперимента на месте установки опор будут установлены 2 плавучих понтона-имитатора опор с аналогичными проекту габаритами на специальной якорной системе. Лоцманы, осуществляющие проводку судов, пройдут определенную подготовку для прохождения в районе понтонов-имитаторов.
Все капитаны судов будут оценивать условия прохода и заполнять подготовленный опросный лист. Фиксирование траекторий движения судов в районе понтонов будет осуществляться береговыми, а также судовыми и переносными измерительными средствами, которые будут устанавливаться на суда перед разводкой и сниматься после прохода мостов.
ГБУ «Волго-Балт» обратилось к судовладельцам, и, в первую очередь, имеющим крупногабаритный флот, оказать содействие в проведении эксперимента и разрешить доступ на судно специалистов ЗАО «Транзас» для установки необходимого допоборудования.
Строительство моста планируется на Неве ниже Благовещенского моста (1385,4 – 1385,6 км). Необходимость сооружения моста, который соединил бы Васильевский остров с материковой частью города, возникла еще в середине 1980-х годов. Развитие транспортной инфраструктуры требует дополнительных связей Васильевского острова с другими районами города, поскольку все существующие мосты расположены преимущественно в восточной части острова.
Для возведения моста власти Санкт-Петербурга достигли ряда договоренностей с ОАО «Адмиралтейские верфи», чья территория необходима для реализации проекта.
Согласно первоначальным планам, новый мост через Неву должен был появиться в Петербурге не позднее 31 августа 2013 года. Начальная максимальная стоимость строительства – 5,1 млрд руб. Заказчик работ - СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства», генеральный проектировщик - ЗАО «Институт «Стройпроект». На координационном совещании было выбрано традиционное для мостов Санкт-Петербурга архитектурное решение с пониженным подмостовым габаритом и минимально допустимой на данном участке реки шириной пролета. Мост планировалось расположить в створе между 16-17 и 18-19 линиями Васильевского острова. Длина пятипролетного моста – 265 м, ширина - 32 м; подмостовой габарит в разводном положении - 40 м.
Для возведения моста власти Санкт-Петербурга достигли ряда договоренностей с ОАО «Адмиралтейские верфи», чья территория необходима для реализации проекта.
Согласно первоначальным планам, новый мост через Неву должен был появиться в Петербурге не позднее 31 августа 2013 года. Начальная максимальная стоимость строительства – 5,1 млрд руб. Заказчик работ - СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства», генеральный проектировщик - ЗАО «Институт «Стройпроект». На координационном совещании было выбрано традиционное для мостов Санкт-Петербурга архитектурное решение с пониженным подмостовым габаритом и минимально допустимой на данном участке реки шириной пролета. Мост планировалось расположить в створе между 16-17 и 18-19 линиями Васильевского острова. Длина пятипролетного моста – 265 м, ширина - 32 м; подмостовой габарит в разводном положении - 40 м.