«Механик Сазонов» ушел на ходовые испытания
Судостроительный завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) приступил к ходовым испытаниям седьмого танкера проекта 19614 «Механик Сазонов» для компании «В.Ф. Танкер», спуск которого состоялся 20 августа, сообщает пресс-служба Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты (МНП), в состав которой входит верфь.
Заказчику переданы уже 6 танкеров - «Механик Антонов», «Механик Белов», «Механик Ерохин», «Механик Парамонов», «Механик Пантелеев», «Механик Погодин».
Суда предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, сырой нефти и нефтепродуктов, а также а также растительных масел (пальмового, подсолнечного, соевого, кукурузного, рапсового). Дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,60 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток.
Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker/Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP). На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.
«По желанию заказчика 6-е и 7-е суда были модифицированы, теперь помимо нефти и нефтепродуктов они могут перевозить и растительные масла. В результате чего класс этих двух судов повысился до химовозного (тип ИМО2)», - отметил директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов.
«В.Ф.Танкер» (г. Нижний Новгород, входит в состав UCL Holding) оперирует флотом более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн.
Заказчику переданы уже 6 танкеров - «Механик Антонов», «Механик Белов», «Механик Ерохин», «Механик Парамонов», «Механик Пантелеев», «Механик Погодин».
Суда предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, сырой нефти и нефтепродуктов, а также а также растительных масел (пальмового, подсолнечного, соевого, кукурузного, рапсового). Дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,60 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток.
Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker/Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP). На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.
«По желанию заказчика 6-е и 7-е суда были модифицированы, теперь помимо нефти и нефтепродуктов они могут перевозить и растительные масла. В результате чего класс этих двух судов повысился до химовозного (тип ИМО2)», - отметил директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов.
«В.Ф.Танкер» (г. Нижний Новгород, входит в состав UCL Holding) оперирует флотом более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн.
ОАО «Завод «Красное Сормово»: одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан «Лучшим экспортером России». Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты: компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).