• 15 января 2017

    ДНИИМФ: Коридорам не хватает макроэкономической перспективы


    Формат международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» с прогнозным объемом перевозок в 60 млн тонн в год и недостающими инвестициями в 180 млрд руб., по оценке экспертов, уже устарел. О необходимости пересмотра модели реализации транспортного потенциала региона в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал начальник отдела развития транспорта АО «ДНИИМФ» Михаил Холоша.

  • 12 января 2017

    Композитное решение


    Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) - лидер композитного судостроения в России. Именно здесь освоена современная технология изготовления корпусов из композитных материалов методом вакуумной инфузии. По завершении модернизации возможности СНСЗ по выполнению гособоронзаказа и строительству гражданской продукции возрастут от двух до трех раз.

  • 10 января 2017

    Виктор Вовк: В 2017 году мы ожидаем увеличения госфинансирования объектов речной инфраструктуры


    Сложные условия судоходства в некоторых бассейнах внутренних водных путей (ВВП) России не помешали Федеральному агентству морского и речного транспорта выполнить задачи, стоящие в навигацию 2016 года, и приступить к реализации важнейших инфраструктурных проектов.

  • 5 января 2017

    Антон Пятков: Для нас 2017 год является знаковым


    ООО «Управляющая портовая компания» в 2017 году намерена завершить реализацию крупнейшего угольного портового проекта – ввести в эксплуатацию Третью очередь АО «Восточный Порт». Об этом проекте, а также о логистике экспорта российского угля ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор «Управляющей портовой компании» Антон Пятков.

  • 28 декабря 2016

    В новый год – с новым приростом


    Совокупная пропускная способность морских портов России в 2016 году выросла на 32 млн тонн в год, грузооборот ожидается на уровне 715-720 млн тонн. При этом из-за смены макроэкономической и геополитической ситуации в развитии портовой инфраструктуры формируются новые тенденции. ИАА «ПортНьюс» подготовило краткий итоговый обзор событий и тенденций 2016 года в сфере стивидорной деятельности, развития портовой инфраструктуры, судоходства и судостроения.

  • 21 декабря 2016

    Фантомы российской инфраструктуры-2016


    Уходящий год был годом некоторой экономической стабилизации как цен на нефть, так и курса рубля. Тем не менее, ощущается острый дефицит бюджетных средств и стремление государства минимизировать свои расходы, в том числе на инфраструктурные проекты. В целом, список «фантомных» проектов не сильно изменился, а их продвижение можно разглядеть по большей части лишь в перемещении с уровня разговоров на уровень бумаг и соглашений. Однако по некоторым из них все же виден реальный прогресс.

  • 14 декабря 2016

    Северная консолидация


    В правительстве России намерены создавать единые центры по освоению Арктики, преодолев межведомственную разобщенность. С этой целью Администрацию Севморпути планируется превратить из сугубо технического органа в «арктическое министерство». Ожидается, что принципиальные решения по вопросам государственного регулирования арктической деятельности будут приняты в марте 2017 года президентом России.

  • 9 декабря 2016

    Ирина Ольховская: «Экономика и экология угольных терминалов неразделимы»


    Заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания» Ирина Ольховская рассказала ИАА «ПортНьюс» об экологической политике крупнейшего портового угольного холдинга России.

  • 5 декабря 2016

    Доплыть до будущего


    Государство и бизнес смотрят в будущее российского судоходства с оптимизмом. По их мнению, Россия вполне может стать лидером инноваций в судоходной сфере, а макроэкономические тенденции играют на руку российскому флоту и флагу. В тоже время на страну будет оказываться внешнее давление через международное законодательство.

  • 25 ноября 2016

    Сергей Барышников: «Эксплуатационная подготовка кадров должна остаться в специализированных вузах»


    Завершается присоединение Московской государственной академии водного транспорта (МГАВТ) к крупнейшему вузу в системе водного транспорта страны - ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова. Кого теперь будет готовить легендарная Макаровка, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает ректор университета Сергей Барышников.

Страница: