• 22 февраля 2017

    Глубокие перспективы


    К реализации в России заявлен ряд проектов, подразумевающих проведение большого объема дноуглубительных работ, в том числе в арктических условиях. Участники IV Международного форума дноуглубительных компаний обсудили самые острые вопросы сферы дноуглубления.

  • 15 февраля 2017

    Уголь – всем портам голова


    Уголь, после нефти и нефтепродуктов, остается крупнейшим по объемам перевалки через российские порты видом груза. Темпы прироста его грузооборота стабильно высоки, при этом имеются перспективы для дальнейшего роста, сопровождаемые, впрочем, определенными рисками.

  • 7 февраля 2017

    Грузовой исход


    Объем перевалки российских внешнеторговых грузов через иностранные порты Балтии и Украины за 2016 год снизился на четверть – до 47,2 млн тонн, что составляет 6,5% от совокупного грузооборота портов России и 6,1% от общего объема перевалки российских внешнеторговых грузов через морские порты. Однако по некоторым видам грузов Россия продолжает сохранять зависимость от прибалтийских терминалов.

  • 31 января 2017

    Вылетит ли нефть в трубу?


    Каспийский трубопроводный консорциум объявил о намерении инвестировать $150 млн в 2017 году в увеличение мощности прокачки нефти в 1,5 раза – до 67 млн тонн нефти в год на фоне международных договоренностей о сокращении нефтедобычи. Эксперты сомневаются, что заявленные объемы будут выбраны, однако в долгосрочной перспективе инвестпроект может быть оправдан.

  • 26 января 2017

    Махачкалинский порт: логика поражения


    В последние полтора года весьма скромный по операционным показателям Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) получает от прессы и властей внимания столько, сколько не достается даже гаваням с объемами перевалки в десятки миллионов тонн.

  • 23 января 2017

    Лайнер для двух столиц


    Российская Федерация теряет круизный речной флот. Отсутствие необходимого количества комфортабельных судов является одним из факторов, которые сдерживают развитие круизного туризма. Отвечая потребностям рынка, российские судостроители разрушают многолетний миф о том, что в России нельзя построить пассажирский флот.

  • 18 января 2017

    Сергей Гайдаев: «Багаевский гидроузел создаст условия для развития всего Юга России»


    ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» в конце 2016 года отметила 20-летний со дня основания учреждения. Об итогах и условиях навигации 2016 года, проделанной за два десятилетия работе и проектировании важнейшего гидротехнического объекта на Нижнем Дону ИАА «ПортНьюс» рассказал руководитель Азово-Донской бассейновой администрации Сергей Гайдаев.

  • 15 января 2017

    ДНИИМФ: Коридорам не хватает макроэкономической перспективы


    Формат международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» с прогнозным объемом перевозок в 60 млн тонн в год и недостающими инвестициями в 180 млрд руб., по оценке экспертов, уже устарел. О необходимости пересмотра модели реализации транспортного потенциала региона в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал начальник отдела развития транспорта АО «ДНИИМФ» Михаил Холоша.

  • 12 января 2017

    Композитное решение


    Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) - лидер композитного судостроения в России. Именно здесь освоена современная технология изготовления корпусов из композитных материалов методом вакуумной инфузии. По завершении модернизации возможности СНСЗ по выполнению гособоронзаказа и строительству гражданской продукции возрастут от двух до трех раз.

  • 10 января 2017

    Виктор Вовк: В 2017 году мы ожидаем увеличения госфинансирования объектов речной инфраструктуры


    Сложные условия судоходства в некоторых бассейнах внутренних водных путей (ВВП) России не помешали Федеральному агентству морского и речного транспорта выполнить задачи, стоящие в навигацию 2016 года, и приступить к реализации важнейших инфраструктурных проектов.

Страница: