Спор двух основных игроков рынка буксирных услуг в порту Санкт-Петербург вышел на новый уровень. Теперь на кон поставлены не только 16 судов, принадлежащих городскому КУГИ, но и операторство ледокольным флотом петербургского порта. ЗАО «Портовый флот», который на протяжении последних пяти лет монопольно обслуживал портовые ледоколы, в предстоящую зимнюю навигацию может лишиться этого бизнеса. По всей вероятности, в этом году технический менеджмент ледоколов петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» будет осуществлять ООО «Балтийский флот»
16 мая 2005
Ледоколы «уплывают» от «Портофлота»
Спор двух основных игроков рынка буксирных услуг в порту Санкт-Петербург вышел на новый уровень. Теперь на кон поставлены не только 16 судов, принадлежащих городскому КУГИ, но и операторство ледокольным флотом петербургского порта. ЗАО «Портовый флот», который на протяжении последних пяти лет монопольно обслуживал портовые ледоколы, в предстоящую зимнюю навигацию может лишиться этого бизнеса. По всей вероятности, в этом году технический менеджмент ледоколов петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» будет осуществлять ООО «Балтийский флот»