
- Home
- Relevant Topics
-
2023 February 8
https://www.portofrotterdam.com
'Rotterdam is already home to Europe's largest biofuel cluster'
...the port of Rotterdam aims to achieve about 55 per cent carbon reduction by 2030 and to become completely carbon-neutral by 2050...'Rotterdam is already home to Europe's largest biofuel cluster'
-
2023 February 7
https://www.ft.com
Shipping lines return to proven power of wind
Wind power enthusiasts believe these technologies should play a leading role in ambitions to eliminate carbon emissions from the supply chain...Shipping lines return to proven power of wind
-
2023 February 6
https://hydrogen-central.com
Supporting European framework for hydrogen import infrastructure crucial to meet REPowerEU targets on time...Port of Rotterdam – Supporting European Framework for Hydrogen Import Infrastructure Crucial to Meet Repowereu Targets on Time
-
2023 February 2
http://www.chinadaily.com.cn
China leads globally in ship orders, output
Last year marked the 13th straight year for Chinese ship manufacturers to hold the largest share of global markets...China leads globally in ship orders, output
-
2023 February 2
https://www.seatrade-maritime.com
Record orderbook set to drive unprecedented LNG fleet growth
An average of more than three new LNG carriers were ordered every week of last year, boosting the orderbook to 323 ships, 49% of the fleet...Record orderbook set to drive unprecedented LNG fleet growth
-
2023 January 31
https://www.offshore-energy.biz
Port of Rotterdam to fuel ships with methanol on a regular basis from summer 2023
Last year saw several sea-going ships bunker methanol at the port, the port figures show, resulting in a total of 1,500 tons of methanol sold in 2022...Port of Rotterdam to fuel ships with methanol on a regular basis from summer 2023
7 февраля 2023
Морские инженерные задачи решают отечественные компании
Российские компании осуществили высокоточную глубоководную операцию по замене танков плавучести на ВПУ КТК в Новороссийске. Ранее для подобных работ привлекали иностранцев. Генеральным подрядчиком проекта выступило ООО «Альянс». Генеральный директор компании Алексей Милованцев рассказал ИАА «ПортНьюс» об особенностях этой высокотехнологичной операции...
3 февраля 2023
Расторгнуть нельзя оставить
Бизнес и РСПП негативно восприняли законопроект, который закрепляет право досрочного расторжения договоров аренды федерального имущества в морских портах в случае неисполнения стивидорами предписаний соответствующих органов и судебных решений. «Масштаб негативных последствий будет колоссальный», - уверены опрошенные «ПортНьюс» участники рынка.
30 января 2023
НИС готовят в круиз
Минприроды планирует завершить переоборудование двух научно-исследовательских судов (НИС) под круизы до конца 2024 года. Предположительный подрядчик – ПАО «Славянский судоремонтный завод». Эксперты оценивают весь проект в сумму около 0,5 млрд руб.
27 января 2023
Старость в радость: мировой флот стареет, но дорожает
Средний возраст мирового торгового флота за последние 10 лет вырос на 10%, во многом из-за экологической повестки. Между тем инвестиции в пятилетние суда становятся выгоднее по той же причине. И это открывает определенные возможности для российских судовладельцев.
24 января 2023
Через децентрализацию - к эффективной логистике
В России в большинстве случаев Москва является центром распределения грузов, даже если импортный поток идет через Дальний Восток, а конечный потребитель находится, например, в Приволжском федеральном округе. Советник Аппарата Президента Республики Татарстан по развитию логистики Алексей Судаков рассказал ПортНьюс о том, как в регионе решается задача по децентрализации логистики.
19 января 2023
Дефицит крупнотоннажного флота и контейнерных мощностей – одни из сдерживающих факторов 2022 года
По итогам 2022 года ФТС фиксирует разнонаправленные тенденции в распределении грузопотоков: сокращение оборота по весу на 7% при росте в стоимости на 7%, падение оборота контейнеров на Балтике вполовину при бурном росте экспорта энергоносителей и перегрузку портов Дальнего Востока. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал заместитель руководителя ФТС России Владимир Ивин
17 января 2023
Торговля углем: мировая статистика
За прошедший 2022 год мировые морские перевозки угля увеличились на 6% и достигли 1,2 млрд тонн. Однако этот показатель все еще ниже уровня 2019 года. Перевалка угля и кокса в морских портах России по итогам 2022 года выросла на 2% - до 206,5 млн тонн. Но это не только российское сырье, но и ближайших соседей. Вместе с этим, по прогнозам Международного энергетического агентства (МЭА), экспорт энергетического угля из России будет снижаться на протяжении трех лет
13 января 2023
Больше контейнеровозов, хороших и разных
Разворот логистики на Восток и санкции привели к острой необходимости увеличения собственного контейнерного флота. Контейнеровозы необходимы как для разгрузки перегруженного дальневосточного направления, так и для организации арктической контейнерной линии.
11 января 2023
Судоходная отрасль: прогноз на 2023 год
Аналитики Lloyd’s List представили обзор развития сегмента судоходства и смежных отраслей на 2023 год. По мнению специалистов, долгосрочные последствия геополитических, энергетических и экономических потрясений 2022 года трудно предвидеть, но для сегмента шиппинга хотя бы есть позитивные предпосылки
30 декабря 2022
Итоги 2022 года
Немного оправившись от турбулентности, вызванной пандемией коронавируса, представители судоходного сообщества в 2022 году ожидали более прогнозируемые ставки фрахта и окончание заторов в портах. Однако с февраля жизнь снова внесла поправки в логистику мировой торговли. Как этот год пережил российский бизнес и что нам ждать в 2023 году – в обзоре «ПортНьюс»