• 4 июня 2020

    Перевозка рыбы по Севморпути: перспективы и «подводные камни»


    Президент России Владимир Путин в ходе совещания о ситуации в сельском хозяйстве и пищевой промышленности заявил о необходимости налаживания регулярных перевозок рыбы по Севморпути. В ходе межведомственного совещания 4 июня были названы условия, при которых регулярная «рыбная» линия сможет эффективно работать.

  • 2 июня 2020

    Алексей Таразанов: «В нашем сегменте конкуренция наиболее прозрачная и честная»


    Азово-Черноморский регион играет важную роль во внешней торговле России. О том, как здесь работают суда река-море плавания, насколько на них повлияла пандемия COVID-19 и ужесточение экологических требований к судовому топливу, каковы перспективы обновления и автономизации флота, в интервью «ПортНьюс» рассказал глава турецкой судоходной компании Marlin Shipmanagement Алексей Таразанов.

  • 29 мая 2020

    В порту Гамбург рассказали о структурных изменениях в портовой сфере


    Рост протекционистских настроений во всем мире и обострившая их пандемия COVID-19 являются серьезным вызовом для портовой отрасли. В администрации одного из крупнейших портов Европы - Гамбурга, «ПортНьюс» рассказали о своем видении будущего портовой отрасли с учетом новых тенденций, новых технологиях и секретах успешного развития на ограниченных городских территориях.

  • 27 мая 2020

    «Ожидают ли перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?»


    Объемы перевозок речным транспортом упали в пять раз по сравнению с позднесоветским периодом на фоне ухудшения путевых условий, сокращения грузовой базы и списания флота. Публикуем тезисы докладов, сделанных в ходе организованного «ПортНьюс» второго вебинара о речном транспорте.

  • 22 мая 2020

    В России эксплуатация автономных судов ожидается уже с 2021 года


    О том, как продвигается проект по автономному судовождению в России, открывающий возможность широкого использования автономных судов под российским флагом, рассказали эксперты и участники проекта в ходе видеоконференции «Автономные суда - это прогресс или тупик?» и открытого заседания экспертной подгруппы Маринет по цифровой навигации, организованных медиа-группой «ПортНьюс».

  • 19 мая 2020

    Единая глубоководная система России отменяется?


    Правительство фактически отменило ключевой для речного судоходства в России проект создания Нижегородского низконапорного гидроузла, заявив о необходимости проведения дополнительного моделирования и изучения альтернатив. Однако моделирование уже проводилось и его вывод состоял в том, что альтернатив предложенному проекту попросту нет.

  • 12 мая 2020

    Стивидоры смогут рассчитывать на снижение и отсрочку арендной платы


    Минтранс России поддержал предложение бизнес-сообщества о включении морского пассажирского транспорта, стивидорной и сопутствующей деятельности в список наиболее пострадавших от пандемии отраслей. Также могут быть предоставлены отсрочки арендных платежей стивидоров «Росморпорту» и даже их снижение.

  • 7 мая 2020

    Владимир Путин поручил помочь водному транспорту, но дьявол кроется в деталях


    Представители отрасли водного транспорта сформулировали предложения по ее господдержке на совещании у президента России. Несмотря на мнение Минфина о том, что предприятия водного транспорта могут воспользоваться мерами господдержки для малого бизнеса, Владимир Путин поручил проработать возможность включения отрасли в перечень наиболее пострадавших от пандемии. Но как-то нечетко.

  • 3 мая 2020

    «Что такое суда смешанного река-море плавания?»


    В ходе вебинара, организованного медиа-группой «ПортНьюс», известный идеолог новых проектов судов, генеральный директор «Морского инженерного бюро» Геннадий Егоров дал ответы на актуальные вопросы, связанные с судами смешанного плавания, показал их роль в экономике, рассказал об истории, современности и перспективах перевозок смешанного река-море плавания и морских судов ограниченных районов плавания.

  • 27 апреля 2020

    «Десять пароходов не спасут отца русской демократии»


    В Совете Федерации состоялся очередной жесткий разговор между представителями рыбаков и судостроителей. Взаимные претензии закончились предложением ОСК и Минпромторгу представить конкретный план импортозамещения и выводом, что уже принятые меры обесцениваются девальвацией. Не забыли и про судоремонт.

Страница: