
- Home
- Relevant Topics
-
2022 May 23
https://www.hafen-hamburg.de
Learning from mistakes – VSM calls for reduction of dependence on China
German Shipowners have placed newbuilding orders worth 4 billion euros. 55 per cent of them went to China and 44per cent to Korea...Learning from mistakes – VSM calls for reduction of dependence on China
-
2022 May 18
https://www.offshore-energy.biz
Korean shipbuilders witness LNG carrier order surge
South Korean shipbuilders Korea Shipbuilding & Offshore Engineering and Samsung Heavy Industries have won orders for a total of seven new LNG carriers...Korean shipbuilders witness LNG carrier order surge
-
2022 May 11
https://tass.com
Swiss court suspends bankruptcy of Nord Stream 2 AG until September 2022
...by the request of Nord Stream 2 AG, the court in Zug, granted a temporary moratorium on the payment of loans for four months to the company...Swiss court suspends bankruptcy of Nord Stream 2 AG until September 2022
-
2022 May 5
https://www.hellenicshippingnews.com
Demolition market devoid of ships
Increasing Covid-19 outbreaks in China is stalling their domestic steel demand recovery further during what is typically a peak period for steel consumption...Demolition market devoid of ships
-
2022 May 5
https://lloydslist.maritimeintelligence.informa.com
Sanctions force massive Sovcomflot tanker sale
Up to a third of Sovcomflot’s owned fleet is up for grabs as the Russian state tanker giant looks to repay outstanding western loans before restrictions take effect...Sanctions force massive Sovcomflot tanker sale
-
2022 May 4
https://reut.rs/3w33W8f
Startups apply artificial intelligence to supply chain disruptions
Over the last two years in response to a series of unexpected events, a growing group of startups and established logistics firms has created a multi-billion dollar industry applying the latest technology to help businesses minimize the disruptionStartups apply artificial intelligence to supply chain disruptions
25 мая 2022
Инфраструктуре прописали форсаж
В ближайшие годы нужно форсировать запущенные инфраструктурные стройки, заявил во вторник в ходе совещания по развитию отдельных направлений транспортного комплекса президент РФ Владимир Путин. Вместе с этим проекты должны учитывать реальный спрос на перевозки и объективные прогнозы загрузки. Впрочем, эксперты отмечают, что от парадигмы «инфраструктура под грузы» давно следовало отойти, а инвестиции в транспортные объекты сейчас — ключ к восстановлению экономики
20 мая 2022
Без большой четверки
Подрядчики из европейских дноуглубительных компаний - Van Oord, Boskalis, Jan de Nul, DEME - отказались от участия в российских арктических инфраструктурных проектах. Они обеспечивали более 98% дноуглубительных работ в российских портах, но с февраля 2022 года прекратили деятельность на объектах
17 мая 2022
Нефтяной разворот
В свете санкционного давления на экспорт российских энергоносителей Россия заинтересована в переориентации нефтяного экспорта в страны Азии и Африки. Крупнейшие мировые поставщики нефти могут поделить рынки с Россией, однако для этого необходимо ускорить реализацию проекта «Восток Ойл», нарастить мощности терминала в Козьмино и работать над импортозамещением СКО
13 мая 2022
Фора для квоты
Правительство РФ продлило на два года с пяти лет срок выполнения инвестпроектов по строительству рыбопромысловых судов. По данным Росрыболовства, сейчас строятся 97 судов (58 рыбопромысловых и 39 краболовов), почти половина из них (43%) законтрактована на верфях ОСК. Участники рыбопромышленного рынка положительно оценивают меру поддержки, но настаивают на дополнительной помощи предприятиям, долговая нагрузка которых превышает 450 млрд руб.
28 апреля 2022
По рекам круглый год
ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова завершил заказанную Росморречфлотом оценку инфраструктурного проекта обеспечения круглогодичной навигации на направлении Каспий – Азов, который может быть осуществлен к 2030 году. Сейчас длительность навигации по всему Волго-Донскому пути в среднем составляет 244 суток, и судоходные компании подтверждают востребованность продления сроков. По разным оценкам, грузопоток на маршруте может увеличиться до 9 млн тонн в год
26 апреля 2022
Черная метка: уголь устремился на юг
Евросоюз ограничил импорт российского угля, а Польша уже поспешила ввести полный запрет на его импорт. Провозная способность железнодорожной инфраструктуры на дальневосточном направлении ограничивает поставки угля к портам Дальнего Востока. На этом фоне наблюдается рост отгрузки угля в портах Южного бассейна
21 апреля 2022
«Спасение людей в море не зависит от симпатий или международного сотрудничества»
ФГБУ «Морспасслужба» попало в санкционный список Минфина США из-за участия в работах по достройке подводного газопровода «Северный поток-2». Кроме госзадач по обеспечению безопасности на море, предприятие работает на большинстве российских шельфовых проектов. О том, как балансировать доходы с расходами, учитывая новый виток санкций в интервью рассказал руководитель «Морспасслужбы» Виктор Чернов
19 апреля 2022
Осторожно, окно в Европу закрывается
По итогам марта 2022 года контейнерооборот портов Балтийского бассейна на фоне санкций сократился на 44% - до 123 тыс. TEUs. Участники рынка допускают возможность дальнейшего снижения контейнерооборота вплоть до 95%. Что ожидает и без того профицитные контейнерные мощности?
15 апреля 2022
Фидерным оператором за три моря
По данным «ПортНьюс», власти России обсуждают использование терминалов Марокко в качестве порта трансшипмента после закрытия большинства европейских хабов для перевалки российских грузов. До северо-африканского порта контейнеры могут доставлять океанские перевозчики, а дальше в направлении российских портов Северо-Запада — фидерные операторы. Cтоимость проекта оценивается как минимум в €60 млн, перевозками может заняться одна из уже подсанкционных судоходных компаний
12 апреля 2022
Замещай и проверяй: справится ли судостроение с санкциями?
Российское судостроение зависит от импортных комплектующих и оборудования в разных сегментах по-разному. Наиболее сильно – в сегментах рыбопромыслового и научного флота, наименее – в сегменте транспортного река-море флота. Проблемы имеются с судовыми двигателями, дизель-генераторами, специализированным оборудованием