ОАО «Совкомфлот» отмечает 5-летие газового флота компании. О том, как компании удалось войти на этот рынок, текущей ситуации, планах развития «газового» направления бизнеса и перспективах бункеровки судов сжиженным природным газом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает руководитель газового дивизиона ОАО «Совкомфлот» Дмитрий Русанов.
Традиционно Санкт-Петербург не считается транзитным регионом для зерновых грузов - здесь отсутствуют специализированные портовые терминалы и элеваторы. Однако ситуация может измениться благодаря развитию тыловых терминалов, перегружающих зерно в контейнеры. О планах развития таких услуг ИАА «ПортНьюс» рассказали в компании «Парнас-АПК».
Речные контейнерные перевозки широко распространены в мире, однако практически не применяются в России. Тем не менее, в настоящее время реализуется ряд стивидорных и судостроительных проектов, которые могут изменить ситуацию.
Президенту России при упоминании таможни хочется швырнуть микрофон в стену. Минэкономразвития и ФАС негативно оценивают деятельность ФТС по переносу таможенных постов к госгранице, а бизнес называет электронное декларирование в России фикцией. На все это у таможни есть один, но «железный» аргумент – повышение сборов в бюджет.
Объем внешней торговли России и Китая постоянно растет, а к 2015 году, по оценке руководства двух стран, он может увеличиться на 40% – до $100 млрд в год. Об особенностях доставки грузов из Китая в Россию ИАА «ПортНьюс» рассказали участники рынка.
Ведущая мировая корпорация в области строительства морских инфраструктурных объектов – Boskalis («Боскалис») – намерена усилить свое присутствие в России.
На Северо-Западе России действуют крупные контейнерные терминалы и активно строятся новые. О контейнерном рынке Северо-Запада с точки зрения оператора контейнерных линий, а также о планах компании, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал управляющий директор Delta Shipping Agency в Санкт-Петербурге Кирилл Иванов.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области осень 2011 года ознаменуется целой серией запусков и презентаций новых морских портовых проектов конкурирующих компаний. Контейнерный и автомобильный терминалы в ноябре открываются в Усть-Луге. Не отстаёт и Санкт-Петербург – в октябре здесь презентуется терминал по перевалке контейнеров, а для развития автомобильного в городе на Неве создается совместное предприятие.
Вопросы укомплектованности плавсостава, переподготовки моряков, необходимости членам экипажей судов «река-море» иметь несколько дипломов, а также привлечения и удержания сотрудников стоят перед каждой судоходной компанией в России. О том, как их решают в группе компаний «Палмали», рассказывает вице-президент Рауф Алиев.
Группа «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) создает совместное предприятие с логистической компанией BLG, которое будет развивать перевалку автомобилей на площадке «Третьей стивидорной компании» в Санкт-Петербурге. При этом к сервису планируется привлекать все ведущие автобренды, что может обострить конкуренцию с другими терминалами региона.
11 ноября 2011
Руководитель газового дивизиона ОАО «Совкомфлот» Дмитрий Русанов: «на долю газового флота приходится около 11% доходов группы СКФ»
ОАО «Совкомфлот» отмечает 5-летие газового флота компании. О том, как компании удалось войти на этот рынок, текущей ситуации, планах развития «газового» направления бизнеса и перспективах бункеровки судов сжиженным природным газом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает руководитель газового дивизиона ОАО «Совкомфлот» Дмитрий Русанов.
8 ноября 2011
Зерно взойдет на «Парнас»
Традиционно Санкт-Петербург не считается транзитным регионом для зерновых грузов - здесь отсутствуют специализированные портовые терминалы и элеваторы. Однако ситуация может измениться благодаря развитию тыловых терминалов, перегружающих зерно в контейнеры. О планах развития таких услуг ИАА «ПортНьюс» рассказали в компании «Парнас-АПК».
3 ноября 2011
Контейнеры как в воду глядят
Речные контейнерные перевозки широко распространены в мире, однако практически не применяются в России. Тем не менее, в настоящее время реализуется ряд стивидорных и судостроительных проектов, которые могут изменить ситуацию.
31 октября 2011
Как об стену микрофон
Президенту России при упоминании таможни хочется швырнуть микрофон в стену. Минэкономразвития и ФАС негативно оценивают деятельность ФТС по переносу таможенных постов к госгранице, а бизнес называет электронное декларирование в России фикцией. На все это у таможни есть один, но «железный» аргумент – повышение сборов в бюджет.
28 октября 2011
Перевозки из Китая: особенности и полезные советы
Объем внешней торговли России и Китая постоянно растет, а к 2015 году, по оценке руководства двух стран, он может увеличиться на 40% – до $100 млрд в год. Об особенностях доставки грузов из Китая в Россию ИАА «ПортНьюс» рассказали участники рынка.
24 октября 2011
Boskalis углубляется в Россию (фоторепортаж)
Ведущая мировая корпорация в области строительства морских инфраструктурных объектов – Boskalis («Боскалис») – намерена усилить свое присутствие в России.
21 октября 2011
Управляющий директор Delta Shipping Agency в Санкт-Петербурге Кирилл Иванов: «Многие компании в сфере ВЭД заняли выжидательную позицию»
На Северо-Западе России действуют крупные контейнерные терминалы и активно строятся новые. О контейнерном рынке Северо-Запада с точки зрения оператора контейнерных линий, а также о планах компании, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал управляющий директор Delta Shipping Agency в Санкт-Петербурге Кирилл Иванов.
19 октября 2011
Назло надменному соседу
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области осень 2011 года ознаменуется целой серией запусков и презентаций новых морских портовых проектов конкурирующих компаний. Контейнерный и автомобильный терминалы в ноябре открываются в Усть-Луге. Не отстаёт и Санкт-Петербург – в октябре здесь презентуется терминал по перевалке контейнеров, а для развития автомобильного в городе на Неве создается совместное предприятие.
14 октября 2011
Вице-президент группы компаний «Палмали» Рауф Алиев: «Кадры решают все»
Вопросы укомплектованности плавсостава, переподготовки моряков, необходимости членам экипажей судов «река-море» иметь несколько дипломов, а также привлечения и удержания сотрудников стоят перед каждой судоходной компанией в России. О том, как их решают в группе компаний «Палмали», рассказывает вице-президент Рауф Алиев.
11 октября 2011
ДВМП зарулило на Северо-Запад
Группа «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) создает совместное предприятие с логистической компанией BLG, которое будет развивать перевалку автомобилей на площадке «Третьей стивидорной компании» в Санкт-Петербурге. При этом к сервису планируется привлекать все ведущие автобренды, что может обострить конкуренцию с другими терминалами региона.
Назад:- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
Вперед: