• Home
  • Relevant Topics
  • 7 октября 2011

    Минфин тронул лед


    Проектом федерального бюджета России на 2012 год и плановый период 2013-14 годов предусмотрено выделение 20 млрд руб. на строительство атомного ледокола и более 17 млрд руб. на строительство дизельных. В то же время, по оценкам экспертов, эту сумму придется увеличивать.

  • 3 октября 2011

    «Атомфлот» продадут по акции


    Президент России Дмитрий Медведев подписал указ о разрешении приватизации ФГУП «Атомфлот» и находящихся в его ведении атомных ледоколов. Это подготавливает нормативно-правовую базу для акционирования госпредприятия.

  • 29 сентября 2011

    Судостроение всплывает со дна


    Необходимость создания современного флота для освоения шельфовых месторождений, а также развития транспортно-транзитного потенциала России с использованием внутренних водных путей заставляет власти уделять все более пристальное внимание судостроению и кораблестроению.

  • 26 сентября 2011

    Стратегия от экс-председателя


    Экс-председатель Комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) администрации Санкт-Петербурга Андрей Карпов представил вниманию общественности собственную стратегию транспортно-транзитного развития города, в которой предлагается постепенно выводить порт из центральной (исторической) части города.

  • 22 сентября 2011

    О Белкомуре замолвили слово


    В ходе 2-го Международного арктического форума «Арктика – территория диалога» состоялась дискуссия о необходимости и целесообразности реализации проекта Белкомур. В дискуссии приняли участие губернатор Пермского края Олег Чиркунов и заместитель министра транспорта России Виктор Олерский. ИАА «ПортНьюс» публикует данный диалог.

  • 16 сентября 2011

    Директор по морским перевозкам Gazprom Marketing&Trading Николай Григорьев: «Потребность «Газпрома» в газовозах составляет минимум 40 судов»


    «Газпром» готовится к освоению крупных газоконденсатных месторождений. При этом стратегия компании направлена на полный контроль над всей логистической цепочкой транспортировки газа, что подразумевает создание флота танкеров-газовозов и управление им. О том, каким образом будет реализовываться этот проект, ИАА «ПортНьюс» рассказал директор по морским перевозкам Gazprom Marketing&Trading Николай Григорьев.

  • 12 сентября 2011

    «Булгария»: детали проекта подъема судна (фоторепортаж)


    Гибель на Волге 10 июля 2011 года пассажирского дизель-электрохода «Булгария» явилась одной из крупнейших транспортных катастроф на внутренних водных путях в истории современной России. Она унесла жизни 122 человек, большинство из которых составляли женщины и дети. О том, как были организованы экстренные работы по подъему пассажирского дизель-электрохода «Булгария» ИАА «ПортНьюс» рассказали в 40-м Государственном научно-техническом институте Министерства обороны (ГНИИ МО) Российской Федерации, выполнившем в кратчайшие сроки проект подъема затонувшего судна.

  • 8 сентября 2011

    Путин расставил точки над инфраструктурой


    Председатель правительства России Владимир Путин обозначил приоритеты в развитии портовой инфраструктуры Северо-Запада. Среди них – развитие порта Усть-Луга, Мурманского транспортного узла, создание транспортной инфраструктуры для освоения северных месторождений и транспортировки СПГ, а также поддержка судостроительных предприятий.

  • 2 сентября 2011

    Кому в порту работать хорошо?


    По мере развития портов и портовых мощностей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, все более востребованными специалистами становятся стивидоры, докеры-механизаторы, операторы погрузо-разгрузочных работ (ПРР). В чем же особенности этих специальностей? Насколько они могут быть интересны молодым специалистам с точки зрения оплаты труда и социальных гарантий?

  • 26 августа 2011

    Руководитель СЗТУ Росграницы Михаил Смолкин: «требования по безопасности не могут быть принесены в жертву скорости проведения операций»


    Как известно, непроизводственные простои судов в российских портах существенно снижают их конкурентоспособность, а доставшиеся от советских времен процедуры прохождения госграницы не соответствуют реалиям современной жизни. О том, как идет процесс создания и обустройства современных морских пунктов пропуска на Северо-Западе России и осуществляется внедрение новых Технологических схем, а также какие сложности возникают на этом пути, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал руководитель Северо-западного территориального управления Росграницы Михаил Смолкин.

Страница: