• Home
  • Relevant Topics
  • 23 августа 2011

    Контейнером по Архангельску


    На днях проект Белкомур, предполагающий создание глубоководного порта у Архангельска с общим грузооборотом в 28 млн тонн в год был включен в программу социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа до 2020 года. Тем не менее, в экспертных кругах представленные расчеты грузовой базы порта вызывают неоднозначные оценки.

  • 19 августа 2011

    Контейнерный всплеск


    Контейнерооборот российских портов растет еще более стремительно, чем падал в период острой фазы мирового финансового кризиса. В то же время, сами морские контейнерные перевозчики испытывают давление низких ставок, избыточного тоннажа и макроэкономической неопределенности. Такая волатильность рынка может обернуться сокрушительным падением контейнеропотока в случае скатывания экономики в новую экономическую рецессию.

  • 15 августа 2011

    Генеральный директор «Балтийского завода» и «Северной верфи» Андрей Фомичев: «над нашей деятельностью осуществляется тройной контроль»


    После того, как «Объединенная промышленная корпорация» (ОПК) и «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) не смогли договориться о цене «Балтийского завода» и «Северной верфи», нарастает поток негативной информации вокруг этих стратегически важных для России петербургских судостроительных предприятий. Многочисленные проверки всевозможных контролирующих органов лишь подтверждают накал страстей. О том, что на самом деле происходит на предприятиях, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор «Балтийского завода» и «Северной верфи» Андрей Фомичев.

  • 10 августа 2011

    Девятый вал для российских портов


    Российский стивидорный бизнес показал завидную устойчивость в период острой фазы мирового финансового кризиса. Так, совокупный грузооборот отечественных стивидорных компаний в кризисный 2009 год вырос на 9,2% - до 496,4 млн тонн за счет экспорта энергоносителей и сырьевых грузов. В последние дни аналитики заговорили об угрозе соскальзывания мировой экономики в новую рецессию. Смогут ли порты так же стойко выдержать «вторую волну», которая по своим разрушительным масштабам грозит превратиться в «девятый вал» - большой вопрос.

  • 5 августа 2011

    Усть-Лужские лендлорды


    Динамичное развитие порта Усть-Луга вызывает повышенный интерес инвесторов к припортовым территориям. Заказчик-застройщик порта – ОАО «Компания Усть-Луга» реализует проект создания припортовой промышленно-производственной, рекреационной и социальной зоны. О планах создания здесь логистического и индустриально-офисного центра и даже аэропорта заявило также ООО «Мультимодальный комплекс Усть-Луга». В связи с растущим интересом, в ОАО «Компания Усть-Луга» опасаются спекуляций с землями вокруг порта.

  • 2 августа 2011

    Нелишние 50 миллионов


    Несмотря на незначительное снижение грузооборота российских портов за I полугодие 2011 года (-0,5%), объем перевалки российских внешнеторговых грузов в них подрос на 1% и составил 243,41 млн тонн. Однако через зарубежные порты он вырос еще значительнее – на 7,5%, до 54,21 млн тонн. По мнению экспертов, грузопоток основных экспортных товаров России существенно сокращаться не будет даже в случае нового мирового экономического кризиса, а вот будет ли расти доля российских портов в обработке этого грузопотока – вопрос по-прежнему открытый.

  • 29 июля 2011

    «Бронка» держит ответ


    В ходе публичной презентация «Порт Бронка. Начало строительных работ», проведенной 14 июля 2011 года, оператор портового проекта (ООО «Феникс») объявил о готовности ответить на любые дополнительные вопросы своих деловых партнеров и жителей Санкт-Петербурга и Ломоносова. За прошедшие две недели в компанию поступило более десятка вопросов от физических и юридических лиц. На эти вопросы отвечают топ-менеджеры проекта Алексей Шуклецов, Юрий Погнаев и Константин Гончаров.

  • 25 июля 2011

    «Булгария» изменит отрасль


    Трагическая гибель 122 человек при затоплении теплохода «Булгария» на Волге неизбежно приведет к изменениям в государственном регулировании отрасли речных пассажирских перевозок. Ряд игроков могут покинуть рынок, другим предстоит сделать дополнительные инвестиции, чтобы соответствовать новым требованиям безопасности и качества обслуживания. Владимир Путин уже поддержал ряд предложений Минтранса, которые усиливают требования к судоходным компаниям и государственному контролю за их деятельностью.

  • 21 июля 2011

    Заводу нашли дело


    Прокуратура Санкт-Петербурга возбудила уголовное дело в связи с угрозой срыва гособоронзаказа ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Государственная «Объединенная судостроительная корпорация» уже давно намеревалась приобрести предприятие и заявляла о необходимости проверки прокуратурой деятельности руководства «Северной верфи» и «Балтийского завода». Прокуратура не раскрывает подробностей дела, однако в распоряжении ИАА «ПортНьюс» имеется заключение Счетной палаты России о финансовом положении на предприятии.

  • 19 июля 2011

    «Роснефтьбункер» взорвался. Условно (фоторепортаж)


    На новом нефтепродуктовом терминале ОАО «Роснефтьбункер» в порту Усть-Луга (Ленинградская область) впервые проведены комплексные учения по ликвидации последствий взрыва, аварии танкера и ликвидации разлива нефтепродуктов федерального значения.

Страница: