• Home
  • Relevant Topics
  • 15 июля 2011

    Соседям сыгран блюз (фоторепортаж)


    Строительство «аванпорта» Бронка в Санкт-Петербурге позволит не только восполнить дефицит перегрузочных мощностей в Большом порту Санкт-Петербург, но и забрать часть грузопотока из Финляндии и Прибалтики. Накануне ИАА «ПортНьюс» провело выездную презентацию строящегося порта. На теплоходе «Сити-Блюз» участники мероприятия прошли по акватории Финского залива и осмотрели с воды создаваемые объекты нового морского терминала. Здесь же, на борту теплохода, состоялась яркая дискуссия о логистических и экономических преимуществах нового порта. Обсудили и социально-экологические аспекты нового проекта.

  • 12 июля 2011

    Генеральный директор «Московского речного пароходства» Константин Анисимов: «Безопасность пассажиров судоходное сообщество обеспечить готово»


    Вопрос безопасности речных пассажирских перевозок после трагических событий на Волге стал особенно актуален. О том, как его решает одна из крупнейших в России пассажирских судоходных компаний рассказывает генеральный директор ОАО «Московское речное пароходство» (МРП) Константин Анисимов.

  • 8 июля 2011

    ОСК войдет в реку трижды


    ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) считает перспективным приобретение судостроительных предприятий, специализирующихся на строительстве судов «река-море». В первую очередь, речь идет о покупке завода «Красное Сормово», а также «Окской судоверфи» и «Невского судостроительно-судоремонтного завода». С другой стороны, корпорация утрачивает интерес к «Балтийскому заводу», который, по данным проверки Счетной палаты, находится на грани банкротства и делает ставку на строительство новой верфи на о. Котлин. А проекты создания «суперверфей» в Приморске и на базе «Северной верфи» в госкорпорации считают невыполнимыми.

  • 5 июля 2011

    Безопасность – в единстве


    Министерство транспорта России намерено создать федеральное государственное учреждение, которое бы отвечало за обеспечение лоцманской проводки во всех портах страны, выделив эту функцию из ведения ФГУП «Росморпорт». По экспертным оценкам, ежегодная емкость данного рынка составляет не менее 2,4 млрд руб. в год, при этом для лоцманов ФГУП «Росморпорт» она является убыточной из-за необходимости работы по коммерчески невыгодным проводкам, а для негосударственных лоцманских компаний – прибыльной. В случае создания государственной лоцманской службы, обладающей исключительным правом предоставления лоцманских услуг во всех портах России, ее чистая прибыль может превысить 500 млн руб. в год, что позволит не только снять лишнюю нагрузку с бюджета «Росморпорта», но и обновить флот, оборудование и изыскать средства на повышение квалификации лоцманского состава.

  • 1 июля 2011

    Россия достроилась до авианосца (фоторепортаж с МВМС-2011)


    В ходе Международного военно-морского салона-2011, проходящего в Санкт-Петербурге, российская государственная «Объединенная судостроительная корпорация» заключила соглашений более, чем на $1,3 млрд. Президент корпорации Роман Троценко озвучил планы развития военного кораблестроения, среди которых – создание атомного авианосца нового поколения. В то же время, от строительства крупных крейсеров будут отказываться.

  • 27 июня 2011

    Бункер жаждет глубины


    В условиях высоких цен на нефть и нефтепродукты, а также в связи с ужесточающимися экологическими требованиями к судовому топливу, ожидается рост цен на бункерное топливо. Эксперты, выступившие на IV Всероссийском форуме «Современное состояние и перспективы российского рынка бункеровки судов» сошлись во мнении, что судовладельцы будут склоняться к использованию более дешевых, даже с учетом низкого содержания серы, темных нефтепродуктов. Переход на бункеровку флота дистиллятами зачастую нерентабелен. На Форуме был затронут ряд других актуальных вопросов, в частности, таможенного декларирования нефтепродуктов для бункеровки.

  • 21 июня 2011

    Управляющий директор «Волжского пароходства» Александр Шишкин: «Мы заинтересованы в строительстве флота на российских верфях»


    Сегодняшние планы ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» связаны с обновлением флота. 20 мая было принято в эксплуатацию новое судно европейского уровня «Капитан Рузманкин» - современный сухогруз проекта RSD44. На подходе еще три теплохода этой серии, проходящие после спуска на воду достроечные работы, швартовные и ходовые испытания. О перспективах и положении дел в компании наш корреспондент беседует с ее управляющим директором, заслуженным работником речного транспорта РФ Александром Шишкиным.

  • 17 июня 2011

    ОСК ушла в Mistral


    Государственная «Объединенная судостроительная корпорация», уже объявившая о совместных с иностранными партнерами проектах по созданию судостроительных заводов на Дальнем Востоке, пришла к соглашению с южнокорейским судостроительным концерном STX о строительстве новой верфи и в Санкт-Петербурге. Впрочем, этот проект имеет ряд «подводных камней». Кроме того, эпопея с переговорами о продаже России вертолетоносцев типа Mistral, похоже, подходит к завершению – и ОСК довольна ее итогами. Тем не менее, ключевым российским предприятием для участия в их строительстве являются все те же «Адмиралтейские верфи», которые, при этом, «выселяются» на Котлин.

  • 15 июня 2011

    Президент УК «Морской Фасад» Шавкат Кары-Ниязов: «Главная отличительная черта нашего порта – это ориентированность исключительно на пассажирские перевозки»


    Балтийский регион – один из самых бурно развивающихся и перспективных направлений круизного рынка. Только с 2003 года количество пассажиров, посетивших Санкт-Петербург, увеличилось более чем в два раза. 27 мая 2011 года городу был передан новый пассажирский порт Санкт-Петербурга - «Морской фасад» . О тенденциях развития круизного рынка, его проблемах и перспективах в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает президент управляющей компании «Морской фасад» Шавкат Кары-Ниязов.

  • 14 июня 2011

    Глава Кубанского пароходства Александр Давиденко: «За последние 9 лет мы восстановили мощности и флот»


    Кубанское речное пароходство отмечает 150 лет со дня основания. В преддверии значительного юбилея председатель совета директоров компании Александр Давиденко рассказал о стратегии компании, реализованных проектах и перспективах работы.

Страница: