• Home
  • Relevant Topics
  • 9 июня 2011

    Суда запутались в границах


    Вступление в силу Технологических схем прохождения государственной границы в морских портах России, созданных на основе новой Типовой схемы и призванных упростить прохождение пограничных процедур, совместив работу государственных контролирующих органов с погрузо-разгрузочными операциями, в реальности, по словам участников рынка, в ряде случаев даже ухудшило ситуацию. Это связано тем, что Погранслужба и ФТС выдвигают собственные требования, сводящие на нет усилия Минтранса.

  • 6 июня 2011

    Больше портов, хороших и разных


    Развитие российской портовой и сопутствующей инфраструктуры пока не успевает за растущими объемами внешней торговли, а также амбициями государства сосредоточить перевалку грузовой базы страны в национальных терминалах и развивать транзитные грузоперевозки. По мнению иностранных участников рынка, российские порты испытывают недостаток пропускной способности и скорости обработки грузов, а также страдают от несовершенства законодательства. В то же время, накануне глава правительства России Владимир Путин заявил о необходимости развития портовой инфраструктуры и подходов к портам, что называется, ударными темпами.

  • 30 мая 2011

    Транзитные войны


    Не менее 70% транзитного грузопотока, проходящего через Латвию, составляют грузы, идущие из России или в Россию. С развитием собственных портовых мощностей на Северо-Западе РФ латвийским и вообще прибалтийским портам придется столкнуться с пересмотром дальнейшей стратегии развития. Кроме того, между ними самими существует внутренняя конкуренция. ИАА «ПортНьюс» посетило крупнейшие порты Латвии и ознакомилось с их планами и проблемами.

  • 25 мая 2011

    Аркадиус Грабиетс: «Перевозки негабаритных грузов в России весьма сложны»


    На российский логистический рынок выходит все больше иностранных компаний. В беседе с ИАА «ПортНьюс» управляющий директор компании AKG LOGISTICS Аркадиус Грабиетс рассказывает об особенностях работы в России.

  • 23 мая 2011

    Объединить и обучить


    В ближайшее время планируется объединение учебных заведений водного транспорта России в 3 государственных университета. Объединение высшего морского учебного заведения Государственной морской академии (ГМА) им. адмирала С. О. Макарова и высшего речного учебного заведения Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций (СПБГУВК) планируется завершить к 2012 году. По мнению руководства ГМА им. Макарова, объединение ВУЗов позволит более рационально использовать государственные средства и материальную базу учебных заведений.

  • 19 мая 2011

    Схеме не нашли пределов


    В Большом порту Санкт-Петербург вступила в силу Технологическая схема пропуска через государственную границу. В то же время, официально пределы морского пункта пропуска в порту еще не определены. Предложения о них поступили в Росграницу от половины стивидорных компаний порта и в настоящее время рассматриваются в центральном аппарате федерального агентства. Ожидается, что первым открытым участком пункта пропуска станет форт Константин уже в июне 2011 года.

  • 16 мая 2011

    Управляющий директор Kuehne + Nagel Перри Ньюмэн: «международным производственным компаниям необходим партнер, способный предложить полную цепь поставок»


    О планах развития компании, об основных сложностях работы в России и тендециях мировой логистики в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает Управляющий директор Kuehne + Nagel Перри Ньюмэн.

  • 12 мая 2011

    Заместитель председателя ВЭБ Анатолий Балло: «Лизинг является одним из эффективных механизмов финансирования судостроительных проектов»


    В последнее время наблюдается значительный рост количества судостроительных заказов в России. Тем не менее, острой остается проблема привлечения долгосрочного финансирования под судостроительные проекты. Такие же сложности возникают и при реализации крупных проектов транспортной инфраструктуры. О различных схемах финансирования таких проектов и деятельности «Внешэкономбанка» в этой области ИАА «ПортНьюс» рассказывает заместитель председателя Банка Анатолий Балло.

  • 10 мая 2011

    Альберт Выговский: «СЗП останется крупнейшей российской компанией на рынке перевозок «река-море»


    ОАО «Северо-Западное пароходство» несколько месяцев назад стало полностью частной судоходной компанией – госпакет акций СЗП был продан на аукционе. Помимо изменений в составе акционеров в пароходстве сменился топ-менеджмент: на место Константина Пальникова, возглавившего в марте 2011 года один из департаментов Минтранса, пришел новый управляющий директор Альберт Выговский. Сегодня он отвечает на вопросы ИАА «ПортНьюс».

  • 5 мая 2011

    Перезагрузка рек


    Основные судоходные артерии Российской Федерации, уже сейчас работающие на пределе возможностей, нуждаются в ремонте и модернизации, заявил руководитель Росморречфлота Александр Давыденко, выступая с докладом на выездном заседании Морской коллегии в Астрахани.

Страница: