• Home
  • Relevant Topics
  • 25 апреля 2011

    Россия открывает краны


    Актуальной для российской портовой отрасли темой является обновление оборудования терминалов и, прежде всего, перегрузочной техники, средний возраст которой, по экспертным оценкам, составляет 30 лет. Тем временем, производители кранов предлагают все более интересные решения, позволяющие неплохо сэкономить на эксплуатации перегрузочного оборудования и повысить качество услуг в портах.

  • 20 апреля 2011

    Логистику удержат в границах


    Несколько проектов создания индустриально-портовых и логистических зон, расположенных в границах порта или в непосредственной близости от него, заявлено в России. Этот опыт широко распространен за рубежом и значительно оптимизирует логистику, позволяя формировать целые припортовые логистические и промышленные кластеры.

  • 15 апреля 2011

    Лоцманы: частные или государственные?


    В российских морских портах сегодня возможна работа как государственных, так и частных лоцманов. Однако ни государственные, ни коммерческие лоцманские структуры не устраивает сложившееся разделение рынка.

  • 11 апреля 2011

    Недоброе для удобрений


    Чем ближе к парламентским и президентским выборам в России, тем чаще из уст лидеров государства звучат радикальные предложения. Так, на прошлой неделе в ходе встречи с главой правительства России Владимиром Путиным, председатель Совета Федерации Сергей Миронов предложил, вслед за зерном, ограничить и экспорт удобрений из России, дабы оказать поддержку аграриям и сдержать рост цен на продовольствие. Глава правительства не отверг сразу данное предложение, уклончиво ответив «надо посмотреть». Участники рынка удобрений и независимые эксперты едины во мнении - подобные меры приведут к краху данную отрасль и негативно отразятся на стивидорном бизнесе.

  • 6 апреля 2011

    Ускорение конверсией


    Вопрос скорейшего обновления российского флота вот уже несколько лет поднимается на уровне правительства страны, отдельных министерств, обсуждается в бизнес-среде. Причем явных противников у этой идеи нет. Однако комплекс проблем, назревших в судоходной и судостроительной отраслях, не позволяет, даже при соответствующей политической воле, достаточно быстро придать отечественному флоту современный вид. Одним из решений задачи массового обновления морских и речных судов может быть конверсия, предлагаемая Российским Речным Регистром и Морским инженерным бюро.

  • 3 апреля 2011

    Генеральный директор «Инфотек Флекс» Игорь Степаненко: «При эксплуатации шлангов важно выполнять инструкции и использовать оборудование проверенных поставщиков»


    С каждым годом требования к обеспечению безопасности при операциях с топливом на воде все более ужесточаются, а ответственность за загрязнение акватории возрастает. Это стимулирует участников рынка искать поставщиков надежного шлангового оборудования, так как именно шланги являются одним из «слабых мест» бункеровочного процесса. Одновременно, в России все больше появляется иностранной продукции – от дешевой китайской до дорогой западной. О ситуации на рынке шлангов и его перспективах ИАА "ПортНьюс" рассказывает генеральный директор крупнейшей на российском рынке компании-поставщика шлангового оборудования ООО «Инфотек Флекс» Игорь Степаненко.

  • 31 марта 2011

    Корабелы на распутье


    В то время, как в мире назревает судостроительный кризис перепроизводства и смена технологических поколений судов, судьба крупнейших российских судостроительных предприятий и проектов все еще остается неясной. «Балтийский завод» и «Северная верфь» будут выставлены на торги, «Адмиралтейские верфи» «выселят» на о. Котлин, а сделка, предполагающая участие российских заводов в строительстве кораблей типа Mistral оказалась под угрозой срыва. Финансирование проектов строительства верфей на Дальнем Востоке пока также под вопросом.

  • 28 марта 2011

    Помочь и разбогатеть


    Катастрофа в Японии, приведшая к разрушению инфраструктуры и самое главное – к повреждению атомных электростанций, безусловно, окажет влияние на мировой рынок энергоносителей и их транспортировки. Сможет ли Россия увеличить экспорт угля, нефти, нефтепродуктов и газа, а дальневосточные бункерные компании поднять объемы продаж?

  • 24 марта 2011

    Большой порт дошел до пределов


    В Большом порту Санкт-Петербург планируется создать единый пункт пропуска через госграницу, который будет состоять из объектов, пределы которых будут определены с учетом потребностей стивидорных компаний. При этом затраты на их обустройство и обеспечение режима лягут на бизнес. Помимо пределов пункта пропуска, порт должен в ближайшее время обрести и измененную технологическую схему, позволяющую вести погрузо-разгрузочные операции одновременно с работой госкомиссии.

  • 22 марта 2011

    Александр Кузнецов: «Азово-Донское пароходство делает ставку на логистику»


    Группа компаний «Азово-Донское пароходство» (АДП) делает ставку на логистику. Пароходство рассчитывает увеличить объем грузоперевозок за счет комплексной логистики, предлагаемой грузовладельцам. О перспективах АДП осуществлять доставку грузов «от двери до двери» в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор «Азово-Донской логистической компании» Александр Кузнецов.

Страница: