• Home
  • Relevant Topics
  • 16 марта 2011

    Ледяной порт (фоторепортаж)


    Восточная часть Финского залива, несмотря на начавшуюся весну, остается скована льдами. Критическая ситуация, сложившаяся 10-11 марта 2011 года из-за сильного ветра, по мнению специалистов, вполне может еще повториться. Ледокольной помощи ежедневно ожидает не менее сотни судов, а в структурах Минтранса активно обсуждается программа строительства дополнительного ледокольного флота и снятия ряда законодательных ограничений, мешающих ледовой проводке. ИАА «ПортНьюс» предлагает собственный фоторепортаж с акватории Большого порта Санкт-Петербург, сделанный с буксира ЗАО «Портофлот» при швартовке контейнеровоза на «Первом контейнерном терминале».

  • 10 марта 2011

    Трансмонополизация


    Участники рынка портовых услуг, а также потребители этих услуг – судоходные компании и морские агенты – с начала 2011 года стали все чаще обращать внимание на то, что «Транснефть», похоже, пошла по пути монополизации сервисных услуг в контролируемых структурами компании морских портах. По крайней мере, на терминале Козьмино попытку монополизации уже выявила Федеральная антимонопольная служба.

  • 4 марта 2011

    Эффект ощипывания гуся


    Многочисленные законодательные новшества, принятие Таможенного кодекса Таможенного союза, реализация концепции переноса таможенного оформления к госгранице и курс на создание саморегулируемой организации в таможенной сфере оказали существенное влияние на ситуацию с оформлением товаров. О том, с какими проблемами в связи с этим столкнулись и еще могут столкнуться таможенные брокеры и участники внешнеэкономической деятельности, ИАА "ПортНьюс" рассказали в Региональной ассоциации Таможенных брокеров «Северо-Запад».

  • 28 февраля 2011

    Проломить окно в Европу


    В восточной части Финского залива, где расположены ключевые порты России – Приморск, Большой порт Санкт-Петербург, Усть-Луга, а также Выборг и Высоцк сложилась сложнейшая за последние несколько лет ледовая обстановка. Несмотря на то, что на акватории работает 12 дизель-электрических ледоколов, понадобилась помощь атомного. А ситуация в марте, по прогнозам, если и улучшится, то незначительно. Между тем, операторами линий вводятся дополнительные надбавки, а железной дорогой – конвенции на погрузку в адрес стивидорных компаний.

  • 22 февраля 2011

    Президент Beluga Shipping Нильс Стольберг: «Частью нашей стратегии является регулярное использование Севморпути»


    Beluga Shipping, специализирующаяся на морских перевозках негабаритов, стала первой коммерческой иностранной судоходной компанией, успешно перевезшей транзитный груз по Северному морскому пути. О дальнейших планах компании, влиянии мирового финансового кризиса, тенденциях рынка, мерах по борьбе с пиратством и перспективах использования альтернативных видов топлива на морских судах в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает президент и генеральный директор Beluga Shipping GmbH Нильс Стольберг.

  • 17 февраля 2011

    Контейнерные перспективы


    Аналитическое агентство Infranews завершило работу над исследованием «Контейнерный рынок России 2010-11 годы и новые горизонты». Статистика стабильна. Прорывов и нового качества у рынка не появилось.

  • 15 февраля 2011

    Авто потянулись к России


    Выход российской экономики из кризиса заметно оживил и логистический бизнес по доставке новых легковых автомобилей. По прогнозам аналитиков, этот рынок в 2011 году может вырасти на 30-40%. Морские порты Северо-Запада уже перетягивают на себя поток иномарок для российского потребителя, который ранее проходил через Финляндию. К концу 2011 года заметное увеличение поставок легковых машин ожидается и через южные российские порты.

  • 10 февраля 2011

    Генеральный директор ОАО "Компания Усть-Луга" Максим Широков: «Мы изменили отрицательный инвестиционный тренд»


    Пул инвесторов морского порта Усть-Луга будет сформирован до конца 2012 года. О том как развивается сегодня самый новый российский порт ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор ОАО «Компания Усть-Луга» Максим Широков.

  • 7 февраля 2011

    Маленький Большой порт


    Линейные контейнерные операторы, один за другим, заявляют о перегруженности контейнерных мощностей Большого порта Санкт-Петербург. О возможности введения сбора за «перегруженность» уже предупредил оператор Maersk, накануне о том же заявил и оператор Delta Shipping. В то же время, стивидорные компании по-разному оценивают потенциал своих контейнерных терминалов в порту.

  • 4 февраля 2011

    Руководитель порта Оулу Кари Химанен: «Мы стремимся к лучшим временам»


    Финский порт Оулу успешно вышел из периода мирового финансового кризиса и наращивает объем грузооборота. На 2011 год уже сформирована обширная инвестпрограмма строительства новых терминальных мощностей. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает руководитель Порта Оулу Кари Химанен.

Страница: