Восточная часть Финского залива, несмотря на начавшуюся весну, остается скована льдами. Критическая ситуация, сложившаяся 10-11 марта 2011 года из-за сильного ветра, по мнению специалистов, вполне может еще повториться. Ледокольной помощи ежедневно ожидает не менее сотни судов, а в структурах Минтранса активно обсуждается программа строительства дополнительного ледокольного флота и снятия ряда законодательных ограничений, мешающих ледовой проводке. ИАА «ПортНьюс» предлагает собственный фоторепортаж с акватории Большого порта Санкт-Петербург, сделанный с буксира ЗАО «Портофлот» при швартовке контейнеровоза на «Первом контейнерном терминале».
Участники рынка портовых услуг, а также потребители этих услуг – судоходные компании и морские агенты – с начала 2011 года стали все чаще обращать внимание на то, что «Транснефть», похоже, пошла по пути монополизации сервисных услуг в контролируемых структурами компании морских портах. По крайней мере, на терминале Козьмино попытку монополизации уже выявила Федеральная антимонопольная служба.
Многочисленные законодательные новшества, принятие Таможенного кодекса Таможенного союза, реализация концепции переноса таможенного оформления к госгранице и курс на создание саморегулируемой организации в таможенной сфере оказали существенное влияние на ситуацию с оформлением товаров. О том, с какими проблемами в связи с этим столкнулись и еще могут столкнуться таможенные брокеры и участники внешнеэкономической деятельности, ИАА "ПортНьюс" рассказали в Региональной ассоциации Таможенных брокеров «Северо-Запад».
В восточной части Финского залива, где расположены ключевые порты России – Приморск, Большой порт Санкт-Петербург, Усть-Луга, а также Выборг и Высоцк сложилась сложнейшая за последние несколько лет ледовая обстановка. Несмотря на то, что на акватории работает 12 дизель-электрических ледоколов, понадобилась помощь атомного. А ситуация в марте, по прогнозам, если и улучшится, то незначительно. Между тем, операторами линий вводятся дополнительные надбавки, а железной дорогой – конвенции на погрузку в адрес стивидорных компаний.
Beluga Shipping, специализирующаяся на морских перевозках негабаритов, стала первой коммерческой иностранной судоходной компанией, успешно перевезшей транзитный груз по Северному морскому пути. О дальнейших планах компании, влиянии мирового финансового кризиса, тенденциях рынка, мерах по борьбе с пиратством и перспективах использования альтернативных видов топлива на морских судах в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает президент и генеральный директор Beluga Shipping GmbH Нильс Стольберг.
Аналитическое агентство Infranews завершило работу над исследованием «Контейнерный рынок России 2010-11 годы и новые горизонты». Статистика стабильна. Прорывов и нового качества у рынка не появилось.
Выход российской экономики из кризиса заметно оживил и логистический бизнес по доставке новых легковых автомобилей. По прогнозам аналитиков, этот рынок в 2011 году может вырасти на 30-40%. Морские порты Северо-Запада уже перетягивают на себя поток иномарок для российского потребителя, который ранее проходил через Финляндию. К концу 2011 года заметное увеличение поставок легковых машин ожидается и через южные российские порты.
Пул инвесторов морского порта Усть-Луга будет сформирован до конца 2012 года. О том как развивается сегодня самый новый российский порт ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор ОАО «Компания Усть-Луга» Максим Широков.
Линейные контейнерные операторы, один за другим, заявляют о перегруженности контейнерных мощностей Большого порта Санкт-Петербург. О возможности введения сбора за «перегруженность» уже предупредил оператор Maersk, накануне о том же заявил и оператор Delta Shipping. В то же время, стивидорные компании по-разному оценивают потенциал своих контейнерных терминалов в порту.
Финский порт Оулу успешно вышел из периода мирового финансового кризиса и наращивает объем грузооборота. На 2011 год уже сформирована обширная инвестпрограмма строительства новых терминальных мощностей. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает руководитель Порта Оулу Кари Химанен.
16 марта 2011
Ледяной порт (фоторепортаж)
Восточная часть Финского залива, несмотря на начавшуюся весну, остается скована льдами. Критическая ситуация, сложившаяся 10-11 марта 2011 года из-за сильного ветра, по мнению специалистов, вполне может еще повториться. Ледокольной помощи ежедневно ожидает не менее сотни судов, а в структурах Минтранса активно обсуждается программа строительства дополнительного ледокольного флота и снятия ряда законодательных ограничений, мешающих ледовой проводке. ИАА «ПортНьюс» предлагает собственный фоторепортаж с акватории Большого порта Санкт-Петербург, сделанный с буксира ЗАО «Портофлот» при швартовке контейнеровоза на «Первом контейнерном терминале».
10 марта 2011
Трансмонополизация
Участники рынка портовых услуг, а также потребители этих услуг – судоходные компании и морские агенты – с начала 2011 года стали все чаще обращать внимание на то, что «Транснефть», похоже, пошла по пути монополизации сервисных услуг в контролируемых структурами компании морских портах. По крайней мере, на терминале Козьмино попытку монополизации уже выявила Федеральная антимонопольная служба.
4 марта 2011
Эффект ощипывания гуся
Многочисленные законодательные новшества, принятие Таможенного кодекса Таможенного союза, реализация концепции переноса таможенного оформления к госгранице и курс на создание саморегулируемой организации в таможенной сфере оказали существенное влияние на ситуацию с оформлением товаров. О том, с какими проблемами в связи с этим столкнулись и еще могут столкнуться таможенные брокеры и участники внешнеэкономической деятельности, ИАА "ПортНьюс" рассказали в Региональной ассоциации Таможенных брокеров «Северо-Запад».
28 февраля 2011
Проломить окно в Европу
В восточной части Финского залива, где расположены ключевые порты России – Приморск, Большой порт Санкт-Петербург, Усть-Луга, а также Выборг и Высоцк сложилась сложнейшая за последние несколько лет ледовая обстановка. Несмотря на то, что на акватории работает 12 дизель-электрических ледоколов, понадобилась помощь атомного. А ситуация в марте, по прогнозам, если и улучшится, то незначительно. Между тем, операторами линий вводятся дополнительные надбавки, а железной дорогой – конвенции на погрузку в адрес стивидорных компаний.
22 февраля 2011
Президент Beluga Shipping Нильс Стольберг: «Частью нашей стратегии является регулярное использование Севморпути»
Beluga Shipping, специализирующаяся на морских перевозках негабаритов, стала первой коммерческой иностранной судоходной компанией, успешно перевезшей транзитный груз по Северному морскому пути. О дальнейших планах компании, влиянии мирового финансового кризиса, тенденциях рынка, мерах по борьбе с пиратством и перспективах использования альтернативных видов топлива на морских судах в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает президент и генеральный директор Beluga Shipping GmbH Нильс Стольберг.
17 февраля 2011
Контейнерные перспективы
Аналитическое агентство Infranews завершило работу над исследованием «Контейнерный рынок России 2010-11 годы и новые горизонты». Статистика стабильна. Прорывов и нового качества у рынка не появилось.
15 февраля 2011
Авто потянулись к России
Выход российской экономики из кризиса заметно оживил и логистический бизнес по доставке новых легковых автомобилей. По прогнозам аналитиков, этот рынок в 2011 году может вырасти на 30-40%. Морские порты Северо-Запада уже перетягивают на себя поток иномарок для российского потребителя, который ранее проходил через Финляндию. К концу 2011 года заметное увеличение поставок легковых машин ожидается и через южные российские порты.
10 февраля 2011
Генеральный директор ОАО "Компания Усть-Луга" Максим Широков: «Мы изменили отрицательный инвестиционный тренд»
Пул инвесторов морского порта Усть-Луга будет сформирован до конца 2012 года. О том как развивается сегодня самый новый российский порт ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор ОАО «Компания Усть-Луга» Максим Широков.
7 февраля 2011
Маленький Большой порт
Линейные контейнерные операторы, один за другим, заявляют о перегруженности контейнерных мощностей Большого порта Санкт-Петербург. О возможности введения сбора за «перегруженность» уже предупредил оператор Maersk, накануне о том же заявил и оператор Delta Shipping. В то же время, стивидорные компании по-разному оценивают потенциал своих контейнерных терминалов в порту.
4 февраля 2011
Руководитель порта Оулу Кари Химанен: «Мы стремимся к лучшим временам»
Финский порт Оулу успешно вышел из периода мирового финансового кризиса и наращивает объем грузооборота. На 2011 год уже сформирована обширная инвестпрограмма строительства новых терминальных мощностей. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает руководитель Порта Оулу Кари Химанен.
Назад:- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
Вперед: